Резолютивная часть решения объявлена 29 марта 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 03апреля2018 годаг.Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н.,специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С., с участием:
от заявителя - ООО "Новострой" (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее - уполномоченный орган), представителя по доверенности Старостиной М.А.,
от заказчика - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика"(далее - заказчик), представителя по доверенностиМиронова М.Г.,
от электронной площадки - АО "ЭТС", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобуООО "Новострой" на действия заказчика - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 110 мест по адресу: Ярославская область, г.Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома N 39) (извещение N0171200001918000054) (далее - аукцион), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г.N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Новострой" на действия заказчика - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 110 мест по адресу: Ярославская область, г.Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома N 39) (извещение N0171200001918000054).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки в аукционной документации установлены значения показателей товаров, необходимых для выполнения работ, являющихсяобъектом закупки, которые могут стать известны потенциальным участникам закупки только по результатам испытаний,что, по мнению заявителя, исключает возможность сформировать заявку надлежащим образом.
В качестве одного из доводов заявитель указывает также, что при описании ряда материалов, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки, заказчик и уполномоченный орган используют буквенныеобозначения размеров таких материалов(например,L, H, S, b, d, k), при этом чертежис указанными обозначениями или их расшифровкой отсутствуют в аукционной документации, в связи с чем потенциальным участникам закупкине представляется возможным определить, что именно мел в виду заказчик и уполномоченный орган, устанавливая вышеуказанные символы.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Уполномоченный орган и заказчик с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом14.02.2018в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение N0171200001918000054 о проведенииаукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 110 мест по адресу: Ярославская область, г.Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома N 39).
Начальная (максимальная цена) контракта 85 405 680(восемьдесят пять миллионов четыреста пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек.
Комиссия соглашается с доводом заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки в аукционной документации установлены значения показателей товаров, необходимых для выполнения работ, являющихся объектом закупки, которые могут стать известны потенциальным участникам закупки только по результатам испытаний, что, по мнению заявителя, исключает возможность сформировать заявку надлежащим образом, по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом данным пунктом закона о контрактной системе предусмотрен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию. Это требования и указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места нахождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При этом законодательство о контрактной системе не содержит норм, которые обязывали бы участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
В пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме (с изменениями от 06.03.2018)заказчиком и уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное согласие предоставляется в произвольной форме, в том числе допускается предоставление согласия в типовой форме, реализованной на электронной площадке.
Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как "информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Несоответствие представленной информации в электронной форме требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Пунктом 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации установлено, что описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
Вприложении N4 к разделу 2"Описание объекта закупки" документации об электронном аукционепредставленатаблица "Сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)товара, размере, упаковке и иные сведения о товаре, требуемом к применению при производстве работ". Из содержания данной таблицы следует, что заказчиком и уполномоченным оргном определены наименования товаров, необходимых для выполнения работ, являющихся объектом закупки,а также технические характеристики этих товаров.
Проанализировав (выборочно) указанные в таблице характеристики товаров, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом закупки Комиссия установила следующее.
Так, например, по позиции 5 "Портландцемент по ГОСТ 10178-85" заказчиком и уполномоченным органом установлено:
Массовая доля активных минеральных добавок |
0...20 |
% |
Массовая доля активных минеральных добавок определяется с использованием методов,установленных "ГОСТ Р 51795-2001 Цементы. Методы определения содержания минеральных добавок (с Поправкой)" (далее - ГОСТ Р 51795-2001).
Обратившись к пунктам 5.1.2, 5.1.3 подраздела 5.1 "Определение содержания добавки по нерастворимому остатку"раздела 5 "Методы определения содержания добавок при наличии основных компонентов цемента" ГОСТ Р 51795-2001, Комиссия установила, что массовую долю активных минеральных добавок определяют следующим способом.
Навески цемента и добавки массой 1 г каждая помещают в стаканы вместимостью 150 см3, приливают при помешивании 25 см3 воды и 5 см3соляной кислоты. Навески тщательно растирают плоским концом стеклянной палочки, растворы разбавляют водой до объема 50 см3каждый, накрывают стаканы часовыми стеклами, помещают на кипящую водяную баню и выдерживают 15 мин. Затем стаканы снимают, дают раствору отстояться и фильтруют раствор через фильтр "белая лента", добиваясь полного переноса осадка на фильтр. Осадки промывают горячей водой до нейтральной реакции по индикаторной бумаге, вместе с фильтром помещают в платиновые или фарфоровые тигли, подсушивают на электрической плитке и прокаливают в муфельной печи при температуре от 950 до 1000°С до постоянной массы.
Массовую долю нерастворимого остатка Хн.о., %, в растворах цемента и добавки вычисляют по формуле
, (6)
где m1- масса пустого тигля, г;
m2 - масса тигля с прокаленным осадком раствора цемента (добавки), г;
m- масса навески цемента (добавки), г.
Содержание добавки в цементе вычисляют по формуле (5), где Хн.о.- величина специфической характеристики цемента и добавки.
Согласно пункту 4.9 раздела 4 "Общие положения" ГОСТ Р 51795-2001 содержание добавки в цементе Хд, %, определяемое по специфической характеристике, отсутствующей у гипса и клинкера, вычисляют по формуле
(5).
По позиции 49 "Семена газонных трав (смесь)по ГОСТ Р 52325-2005" заказчиком и уполномоченным органом установлено:
Требования к семенам овсяницы: Всхожесть |
не ниже 65 |
% |
Всхожесть семян определяется с использованием методов, установленных в "ГОСТ 12038-84. Государственный стандарт Союза ССР. Семена сельскохозяйственных культур. Методы определения всхожести" (далее - ГОСТ 12038-84).
Обратившись к пунктам 4.2.1-4.7 раздела 4 "Проведение анализа" ГОСТ 12038-84,Комиссия установила, что всхожесть семян определяют следующим образом:
"Проращивание семян при переменных температурах 20 - 30, 20 - 35 °C следует осуществлять путем переключения терморегулятора с низкой температуры на высокую или с высокой на низкую. Для семян, проращиваемых при других переменных температурах, а для семян лекарственных растений в любом случае требуется резкая смена температуры - перенос семян из одного термостата в другой.Проверять состояние увлажненности ложа следует ежедневно, при необходимости смачивать его водой комнатной температуры, не допуская переувлажнения.Уровень воды в аппаратах типа аппарата Якобсена поддерживать ниже ложа на 1,5 - 2,0 см.При проращивании семян на свету необходимо обеспечивать их освещенность не менее 8 ч в сутки с интенсивностью не менее 250 лк, семян, находящихся в состоянии покоя, - 750 - 1250 лк. Семена, проращиваемые при переменных температурах, следует освещать в период проращивания при высокой температуре.Необходимо обеспечивать постоянную вентиляцию в термостатах. Ежедневно на несколько секунд следует приоткрывать крышки чашек Петри, Коха.Воду в поддоне на дне термостата следует менять через каждые 3 - 5 сут.".
Иными словами, заказчиком и уполномоченным органом в Приложении N4 к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации указаны значения показателей товаров, необходимых для выполнения работ, являющихся объектом закупки которые становятся известными только после проведения соответствующих испытаний определенной партии товара.
Таким образом, учитывая, что положениями законодательства о контрактной системе не предусмотрена обязанность участников закупки при формировании заявки иметь в наличии товар и принимая во внимание приведенные выше выдержки из аукционной документации и ГОСТов, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки (ряд требований к характеристикам используемых при выполнении работ товаров (примеры таких требований приведены выше) сформировано заказчиком и уполномоченным органомне в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, поскольку в аукционной документации содержатся указания на значения показателей товаров, которые становятся известными только после проведения соответствующих испытаний определенной партии товара, что, соответственно, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Ярославское УФАС России принимает во внимание то, что допущенное заказчиком и уполномоченным органом нарушение не повлияло на результаты аукциона, по следующим причинам.
Во-первых, заявитель не доказал тот факт, что оспариваемое им требование, включенное в аукционную документацию, создало одним участникам закупки преимущество перед другими, явилось непреодолимыми для участников закупки.
Во-вторых, запросов о разъяснении положений документации о данном аукционе в адрес заказчика и уполномоченного органа, в том числе относительно указания в составе первой части заявки участниками закупки приведённых выше значений показателей, не поступало.
В-третьих, ООО "Новострой" не может быть участником данной закупки, поскольку, исходя из предмета закупки; требований к участникам закупки, к содержанию и составу второй части заявки, для участия в рассматриваемой закупке участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации, представить в составе второй части заявки выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (п. 10.4 раздела 1 "Информационная карта аукциона"), однако согласно данным с официального сайта Ассоциации "Национальное объединение строителей" (nostroy.ru), последнее не является членом саморегулируемой организации.
В-четвёртых, жалоб от иных потенциальных участников закупки, имеющих реальное намерение заключить и исполнить контракт, в Ярославское УФАС России не подавалось.
С учетом изложенного, а также отсутствия доказательств, свидетельствующих о наличии материально-парового интереса заявителя на участие в закупке, Комиссия считает возможным не выдавать предписание.
Довод заявителя о том, что при описании ряда материалов, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки, заказчик и уполномоченный орган используют буквенные обозначения размеров таких материалов (например, L, H, S, b, d, k), при этом чертежи с указанными обозначениями или расшифровкой отсутствуют в аукционной документации, в связи с чем потенциальным участникам закупки не представляется возможным определить, что именно мел в виду заказчик и уполномоченный орган, устанавливая вышеуказанные символы, Комиссии представляется необоснованным ввиду следующего.
Исходя из пунктов 2, 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Следовательно, в случае, если заказчик использует при описании объекта закупки показатели и характеристики (в том числе условные обозначения, терминологию и т.п.), в отношении которых имеются технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определениемсоответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, такие показатели и параметры должны соответствовать последним, в противном случае аукционная документация должна одержать обоснование необходимости использования других показателей, требования, условные обозначения, при этом законодательство о контрактной системе не возлагает на заказчика обязанность включать в описание объекта закупки, в том числе спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что используемые заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки буквенные обозначенияразмеров в отношении ряда требуемых при выполнении работ материалов (приложение N4 к разделу 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе) являются общепринятыми для последних и установлены соответствующими ГОСТами, ссылки на которые также имеются в аукционной документации (указаны вместе с наименованиями товаров).
Так, например, по позиции 26таблицы "Сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке и иные сведения о товаре, требуемом к применению при производстве работ", расположенной в приложении N4 к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, заказчиком и уполномоченным органом установлено:
Хомут металлический с шурупом по ГОСТ 17679-80 |
назначение |
для крепления трубопроводов |
|
|
Размер В хомута тип II |
10; 15; 20 |
мм |
|
Размер L хомута тип I |
126 |
мм |
|
Размер D хомута |
28 и 30 |
мм |
|
Размер H хомута тип II |
38 и/или 40 |
мм |
Обратившись к "ГОСТ 17679-80 Хомуты облегченные для крепления трубопроводов и кабелей. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)",Комиссия установила, что в данном техническом документе содержатся чертежи хомута, содержащие указанные выше буквенные обозначения размеров, например:
Черт.3
Тип II
При изучении данного чертежа, содержащего те же буквенные обозначения (символы), которые используют заказчик и уполномоченный орган в аукционной документации по позиции 26 "Хомут металлический с шурупом", становится ясным и не вызывает сомнений, что именно следует понимать под такими буквенными обозначениями (символами) (например, D -диаметр, H - высота и т.д.).
Таким образом, поскольку включение в описание объекта закупки чертежей и эскизов товаров является правом, а не обязанностью заказчика;используемые заказчиком и уполномоченным органомпри описанииматериалов, требуемых для выполнения работ, являющихся объектом закупки, буквенные обозначения размеров данных материалов (например, L, H, S, b, d, k)являются общепринятыми и установлены соответствующими техническими документами,Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что из избранного заказчиком и уполномоченным органом способа изложения требований к характеристикам таких товаров, в том числе путём отсылочных норм к положениям соответствующихтехнических документов,участникам закупки представляется возможнымустановить значения подобных буквенных обозначений (символов) однозначным образом.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, Комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
решила:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" (ИНН 7720366347, ОГРН 1177746037446)на действия заказчика - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" (ИНН 7604241932, ОГРН 1137604005923), уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 110 мест по адресу: Ярославская область, г.Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома N 39) (извещение N0171200001918000054)обоснованной в части нарушенияпункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Признать заказчика -ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", и уполномоченного органа - департамент государственного заказа Ярославской области,нарушившимпункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения заказчику - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", и уполномоченному органу - департаменту государственного заказа Ярославской области, не выдавать, поскольку указанное нарушение не повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(КоАП РФ) по выявленному административному правонарушению, предусмотренному частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 марта 2018 г. N 05-02/66ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018