Резолютивная часть объявлена 5 апреля 2018 года
Полный текст изготовлен ___ апреля 2018 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_><_>;
при участии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный медицинский университет" (далее - Заказчик) - <_>, члена комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) - <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Евромед" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации Клиник в 2018 году, реестровый номер торгов 0334100017618000042 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что принятое Аукционной комиссией решение о признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе является незаконным, поскольку, по его мнению, его заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 15 марта 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334100017618000042, а также Документация об электронном аукционе по выбору организации поставку расходных материалов в 2018 г. для отделения анестезиологии и реанимации Клиник федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 255 176 рублей 00 копейки.
28 марта 2018 года Заказчиком размещен Протокол N 0334100017618000042-3 рассмотрения первых частей заявок.
Согласно данному протоколу, заявка Общества на участие в аукционе признана несоответствующей требованиям Документации об аукционе по следующим причинам:
"- в связи с несоответствием документов и информации требованиям, установленным Заказчиком в техническом задании документации об аукционе, а именно:
Заказчику требуются
- П.16 Датчик кислорода к наркозным аппаратам Drger Fabius Plus, Dr
ger Fabius Tiro, имеющимся у заказчика.
- П.17 Датчик кислорода для аппаратов ИВЛ GALILEO, GALILEO Gold, имеющихся у заказчика;
Заявитель предлагает по пп.16-17, согласно приложенному Регистрационному удостоверению, датчики к прибору для контроля и мониторинга дыхания MySign".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 6 названной статьи заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены , - , и , и Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с , , и (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Частью 7 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ урегулировано, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным данной статьи, не допускается.
Пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ следует, что документация об аукционе должна содержать аналогичные требования к содержанию и составу заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 5 Требований к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, приведенных в части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" Документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с вышеназванными нормами законодательства Российской Федерации должна содержать копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Описание объекта закупки содержится в части III "Техническое задание" Документации об аукционе.
Из позиций 16, 17 таблицы, приведенной в указанной части Документации об аукционе, следует, что Заказчику требуются к поставке, помимо прочего, датчик кислорода с позолоченными контактными кольцами к имеющимся у Заказчика наркозным аппаратам Drger Fabius Plus, Dr
ger Fabius Tiro, а также датчик кислорода для имеющихся у заказчика аппаратов ИВЛ GALILEO, GALILEO Gold.
Установлено, что первая часть заявки Общества на участие в электронном аукционе содержит предложение о поставке требуемых датчиков производства Envitec - Wismar GmbH, Германия. Заявка не содержит указание на конкретную модель датчиков.
Также установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе Обществом представлено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 11 декабря 2012 года N ФСЗ 2012/13363, выданное "ЭнвитеК - Висмар ГмбХ" (Германия) на прибор для контроля и мониторинга параметров дыхания MySign с принадлежностями, в числе которых указан датчик кислорода.
Согласно представленной Заказчиком инструкции на указанный прибор он комплектуется датчиком кислорода "Oxygen sensor OOM111".
Однако, Общество в рассматриваемой жалобе указывает, что с вышеназванным оборудованием Заказчика совместимы только датчики указанного производства моделей ООМ201 и ООМ202.
Заказчиком также пояснено, что из всей продукции указанного производителя с его оборудованием совместимы только датчики перечисленных моделей.
Следовательно, Общество, заполняя первую часть заявки на участие в аукционе, предлагало к поставке датчики моделей ООМ201 и ООМ202.
Заказчиком представлены технические характеристики датчиков ООМ111, ООМ201, ООМ202, полученные с официального сайта компании-производителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" . Из указанных характеристик следует, что датчик ООМ111 имеет соединение типа "Jack"; датчик ООМ201 - соединение позолоченными контактными кольцами ("Gold plated slip rings"); датчик ООМ202 - разъем типа "3PIN" ("3PIN molex connector").
В ходе заседания Комиссии представителем Заказчика пояснено, что имеющееся оборудование не позволяет использовать в качестве принадлежности датчик с соединением типа "Jack".
Однако, в составе второй части заявки Общества отсутствует регистрационное удостоверение, выданное на датчики кислорода моделей ООМ201, ООМ202 либо иных моделей, которые совместимы с имеющимся у Заказчика оборудованием и произведены "ЭнвитеК - Висмар ГмбХ" (Германия).
Таким образом, решение Аукционной комиссии о признании заявки Общества на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям Документации об аукционе соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
|
<_>
<_>
<_> |
|
|
|
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 5 апреля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2018