Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ИП Левина Владимира Сергеевича* о нарушении заказчиком в лицеФедерального государственного бюджетного учреждения науки Институт геологии и геохимии им. академика А.Н. Заварицкого Уральского отделения Российской академии наук (620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Почтовый переулок, дом 7), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной и телекоммуникационных систем здания поадресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, дом 15 (извещение N 0362100025218000008), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Левина Владимира Сергеевича (вх. N 01-5670 от 27.03.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт геологии и геохимии им. академика А.Н. Заварицкого Уральского отделения Российской академии наук, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной и телекоммуникационных систем здания по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, дом 15 (извещение N 0362100025218000008) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
19.03.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100025218000008 и документация об аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной и телекоммуникационных систем здания по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, дом 15.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 627 065,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0362100025218000008определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанк-АСТ"(http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ИП Левина Владимира Сергеевичаотсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ИП Левина Владимира Сергеевича.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуИП Левина Владимира Сергеевичапризнать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 апреля 2018 г. N 417-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2018