Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок, |
- Балабина Н.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок, |
- Смирнова Л.О.
с участием:
- Шмелева А.Ю.
- Пылаевой Е.В.
|
- |
член комиссии, ведущий специалист-экспертотдела контроля закупок,
- представителяДепартамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода(доверенность N 01-153/Д от 23.03.2018), - представителя ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" (доверенность N 5 от 06.03.2018), |
- Поникаровского Н.А. |
|
- директора ООО "СК Конструктив", |
- Лебедева К.А. |
|
- представителя ООО "СК Конструктив" (доверенность от 01.03.2018 б/н), |
- Марахтанова С.А. |
- |
представителя ООО "СК Конструктив" (доверенность от 29.03.2018 N 02/03) |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК Конструктив" (далее также - ООО "СК Конструктив", заявитель) на действияаукционной комиссииГосударственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области")при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году, номер извещения 0832200006618000051 (далее по тексту - электронный аукцион),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "СК Конструктив" о нарушении аукционной комиссией ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году, номер извещения 0832200006618000051.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СК Конструктив", что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России директор и представители ООО "СК Конструктив", присутствовавшие на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержал в полном объёме.
ПредставителиДепартамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгородаи ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области"на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО "СК Конструктив" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Административногорегламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1)21.02.2018в Единой информационной системеи на электронной площадке www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году, номер извещения 0832200006618000051, и документация об электронном аукционе.
27.02.2018 в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году, номер извещения 0832200006618000051 внесены изменения.
Заказчиком данной закупки выступает Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода.
Уполномоченным учреждениемвыступает Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области".
Предметом данной закупки является ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году с начальной(максимальной) ценой контракта - 299 224 824,00 рублей.
Оператором электронной площадки является ЭТП НЭП.
2) По смыслу пункта 1) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При этом частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Описание объекта закупки определено в разделе II документации.
Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что заказчиком в описании объекта закупки установлены необоснованно излишние требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ.
Излишнее описание характеристик изложенным в документации образом, указывает на необъективность описания объекта закупки и противоречит Письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке".
Так, например, по позициям "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" заказчиком в требованиях указано, в том числе, следующее: "площадь поверхности выпуклого рельефа от 10% но до 70% общей площади поверхности крышки"; по позиции "щебень" заказчиком в требованиях указано, среди прочего, следующее: "щебень и гравий в зависимости от значений суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов применяют для дорожного строительства в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки при суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов св. 370 до 740 Бк/кг"; по позиции "бортовые камни" заказчиком в требованиях указано, в том числе, следующее: для приготовления бетонной смеси следует применять вяжущее: портландцемент с минеральными добавками до 5% или портландцемент для бетонов дорожных и аэродромных покрытий марки (не ниже) 400, содержащий в цементном клинкере не более 5% оксида магния и не более 8% трехкальциевого алюмината;по позиции "раствор готовый кладочный" заказчиком в требованиях указано, среди прочего, следующее: "нормативная средняя плотность затвердевшего раствора должна быть в пределах от 1500 кг/куб. метр. Допустимое отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения до 10%" и т.д.
При этом в материалах дела отсутствуют доказательства необходимости установления показателей изложенным в документации образом.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что разработанная заказчиком инструкция противоречит требованиям законодательства о контрактной системе и Письму ФАС Росси, поскольку названная инструкция может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям (так, согласно инструкции допускаются двойственные обозначения значения, например: "Знак (/) (косая черта, слэш) употребляется в русском языке как знак альтернативности понятий или обозначения единого сложного понятия, напр.: регулируется на размер/вес; также указанный знак используется в значениях близких к союзам: и (или). Если слэш используется в значениях близких к союзам "и (или)" Заказчик вправе использовать указанный знак, в том числе, чтобы обозначить необходимость в одном из нескольких или нескольких из нескольких перечисленных значений по одному и тому же показателю. Если слэш используется в значениях близких к союзам "и (или)" и по условиям документации не следует обязательности всей множественности выбора, то слэш используется как указание на выбор одного или нескольких значений из представленных вариантов значений, при этом таковые должны строго соответствовать результатам реализации участником закупки возможности множественного выбора (в том числе не из этой характеристик, а из иных). Реализуя выбор нескольких значений показателя, между которыми стоит знак слэш, участник закупки должен убрать указанный знак между выбранными для предложения значениями показателя, и исключить иные (неподходящие под его выбор) варианты значений показателя, в противном случае предложение будет считаться неконкретным. Если иное прямо не установлено особо, допускается использование сгруппированных путем разделения небуквенным орфографическим знаком слэш для отделения друг от друга частей единого названия или характеристик товаров, работ, услуг, если их запись в таком в виде является общепринятой, а равно в прочих устойчивых описаниях товара. Например, посадка в резьбовом соединении обозначается дробью, в числителе которой указывают обозначение поля допуска внутренней резьбы, а в знаменателе - обозначение поля допуска наружной резьбы. Во избежание путаницы Заказчик вправе указать на документ, содержащий правила такого прочтения. В той же функции употребляется косая черта в сокращенных обозначениях составных единиц измерения, напр.: ц/га (центнер на гектар), об/мин (оборот в минуту). Также слэш может использоваться как разделитель целой и дробной частей числа для дробей в иных системах счисления кроме десятичной. В этом случае запись сохраняет использование знака слэш. (См. также § 114 Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина)" и т.д.
3)16.03.2018 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном открытом аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0832200006618000051-1-1.
В соответствии с протоколом от 16.03.2018 N0832200006618000051-1-1 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило5 заявок на участие в аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены номера 2, 4, 5, 6, 7.
В соответствии с указанным протоколом участникузакупки, подавшемузаявкупод номером 7(ООО "СК Конструктив"), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ а именно: "В соответствии с Инструкцией: "Конкретными значениями показателей является указание сведений, которое соответствует требованиям документации, при этом из значения показателя должны быть исключены формулировки исключающие точное значение ... указания на долженствование (типа: "должен обеспечить", "должен соответствовать" и пр.) ... прочие формулировки сведений, не являющиеся точной идентификацией объема, качества и порядка реализации предложения... Указания на долженствование исключаются в любом случае, поскольку не могут учитываться в качестве конкретных предлагаемых Участником значений, причем данное правило является приоритетным перед любыми другими правилами". В нарушение требований документации участником закупки не в полном объеме исключены указания на долженствование, например, в отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" участник указывает: "Крышки люков должны свободно входить в соответствующие им корпуса."
В отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" Заказчиком установлена, в том числе, следующая группа взаимосвязанных параметров: Люк должен обеспечивать возможность проверки загазованности без открытия крышки, для чего площадь отверстия или общая площадь отверстий в крышке для отбора проб не менее 4,50 см квадратных_Крышка люка должна иметь одно или несколько отверстий диаметром не менее 20 мм (каждое для нескольких) для отбора проб загазованности колодцев_ В свою очередь, участник закупки указал следующие характеристики: Люк обеспечивает возможность проверки загазованности без открытия крышки, для чего площадь отверстия или общая площадь отверстий в крышке для отбора проб 4,50 см квадратных_ Крышка люка имеет одно отверстие диаметром 20 мм для отбора проб загазованности колодцев. Таким образом, участником закупки не сделан выбор относительно того будет ли в люке "площадь отверстия или общая площадь отверстий", а кроме того, по мнению Комиссии, предложение участника закупки является недостоверным, так как отверстие диаметром 20 мм не может иметь площадь 4,5 см квадратных.
Также в отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" Заказчиком установлена, в том числе, следующая группа взаимосвязанных параметров: Номинальный внутренний диаметр корпуса, образованный вертикальными стенками в месте стыка со стенками крышки (внутренний диаметр фланца) должен быть не менее 650 мм_ Крышка лежит в углублении корпуса таким образом, что зазор между внешними вертикальными краями крышки (без учета ушек) и вертикальной внутренней поверхностью стенки корпуса, составляет симметрично не более 3,0 мм... Номинальный диаметр крышки без учета ушек (по внешним краям крышки) не менее 640 мм_ Диаметр крышки без учета ушек не менее 640 мм. Крышки люков должны свободно входить в соответствующие им корпуса. Зазор между ними по периметру должен быть не более 3,0 мм на сторону. В свою очередь, участник закупки указал следующие характеристики: Номинальный внутренний диаметр корпуса, образованный вертикальными стенками в месте стыка со стенками крышки (внутренний диаметр фланца) 650 мм_ Крышка лежит в углублении корпуса таким образом, что зазор между внешними вертикальными краями крышки (без учета ушек) и вертикальной внутренней поверхностью стенки корпуса, составляет симметрично 3,0 мм... Номинальный диаметр крышки без учета ушек (по внешним краям крышки) 640 мм_ Диаметр крышки без учета ушек 640 мм. Крышки люков должны свободно входить в соответствующие им корпуса. Зазор между ними по периметру 3,0 мм на сторону. По мнению Комиссии, зазор между крышкой в 640 мм и фланцем в 650 мм не может составлять 3,0 мм симметрично на сторону, поэтому предложенные участником закупки характеристики являются недостоверными.
В отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" Заказчиком установлена, в том числе, следующая группа взаимосвязанных параметров: Крышка люка располагается на внутренней полке верхней части корпуса (параллельный поверхности земли выступ из стенки корпуса люка по всей длине его внутренней окружности для размещения на нем крышки люка), при этом высота стенки корпуса от внутренней полки до поверхности дороги (глубина посадки крышки) не более 50 мм. Верхняя поверхность крышки совпадает с плоскостью поверхности земли. Толщины крышки (в месте расположения на внутренней полке, в центральной части люка) не меньше 40 мм_. Толщина крышки является переменной: в части, которая лежит на корпусе крышка не менее чем на 10 мм тоньше, чем в центральной части крышки (центральная часть крышки находится на просветом корпуса люка)_ Крышка люка должна плотно прилегать к внутренней полке верхней части корпуса _ Глубина посадки крышки равна высоте (толщине) крышки у краев крышки. Толщина крышки в центральной части люка превышает толщину крышки на внутренней полке не менее чем на 5 мм, чтобы обеспечить удержание за счет такого выступа за края внутренней полки). В свою очередь, участник закупки указал следующие характеристики: Крышка люка располагается на внутренней полке верхней части корпуса (параллельный поверхности земли выступ из стенки корпуса люка по всей длине его внутренней окружности для размещения на нем крышки люка), при этом высота стенки корпуса от внутренней полки до поверхности дороги (глубина посадки крышки) составляет 50 мм. Верхняя поверхность крышки совпадает с плоскостью поверхности земли. Толщины крышки (в месте расположения на внутренней полке, в центральной части люка) составляет 40 мм_. Толщина крышки является переменной: в части, которая лежит на корпусе крышка на 10 мм тоньше, чем в центральной части крышки (центральная часть крышки находится на просветом корпуса люка)_ Крышка люка плотно прилегает к внутренней полке верхней части корпуса _ Глубина посадки крышки равна высоте (толщине) крышки у краев крышки. Толщина крышки в центральной части люка превышает толщину крышки на внутренней полке на 5 мм, чтобы обеспечить удержание за счет такого выступа за края внутренней полки). Поскольку толщина крышки в месте расположения на внутренней полке не соответствует глубине посадки крышки предложенные участником закупки характеристики являются недостоверными.
В отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: На поверхности отливок допускаются дефекты: раковины диаметром не более 10 мм и глубиной не более 3 мм, занимающие в пределах до 5% поверхности отливок включительно. В соответствии с Инструкцией: Указание на характер допустимых дефектов является неизменным значением, неизменность такого наименования имеет приоритет над прочими условиями инструкции, кроме необходимости исключить указание на долженствование. В нарушение указанных требований документации участник закупки предложил следующие характеристики: На поверхности отливок допускаются дефекты: раковины диаметром отклонение = 9 мм и глубиной отклонение = 3 мм, занимающие 4% поверхности отливок. Предложение участника закупки не соответствует требованиям документации и по мнению Комиссии, является абсурдным с технической точки зрения, так как дефекты не могут иметь заранее заданного точного размера.".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Документация содержит аналогичные требования. При этом в документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Анализ первой части заявки под порядковым номером 7 (ООО "СК Конструктив") показал, что участником закупки в нарушение требований документации участником закупки указаны неконкретные значения(не в полном объеме исключены указания на долженствование), например, в отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" участник указывает: "Крышки люков должны свободно входить в соответствующие им корпуса".
В отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" участник закупки указал следующие характеристики: "участник закупки указал следующие характеристики: Люк обеспечивает возможность проверки загазованности без открытия крышки, для чего площадь отверстия или общая площадь отверстий в крышке для отбора проб 4,50 см квадратных_ Крышка люка имеет одно отверстие диаметром 20 мм для отбора проб загазованности колодцев. Таким образом, участником закупки не сделан выбор относительно того будет ли в люке "площадь отверстия или общая площадь отверстий" (документацией установлена, в том числе, следующая группа взаимосвязанных параметров:Люк должен обеспечивать возможность проверки загазованности без открытия крышки, для чего площадь отверстия или общая площадь отверстий в крышке для отбора проб не менее 4,50 см квадратных_Крышка люка должна иметь одно или несколько отверстий диаметром не менее 20 мм (каждое для нескольких) для отбора проб загазованности колодцев_).
В отношении товара "Люк чугунный тяжелый магистральный, плавающий" участник закупки предложил следующие характеристики: На поверхности отливок допускаются дефекты: раковины диаметром отклонение = 9 мм и глубиной отклонение = 3 мм, занимающие 4% поверхности отливок, в то время как согласно документации и инструкции по заполнению заявки указание на характер допустимых дефектов является неизменным значением, неизменность такого наименования имеет приоритет над прочими условиями инструкции.
Вместе с тем Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что остальные основания для отказа в допуске к участию, указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 16.03.2018 N0832200006618000051-1-, являются неправомерными, поскольку документацией и действующим законодательством не предусмотрена необходимость произведения участниками закупки математических расчетов при заполнении заявок.
Вместе с тем, поскольку для отказа в допуске достаточно одного основания, итоговое решение аукционной комиссии относительно участника закупки, подавшего заявку под номером 7 (ООО "СК Конструктив") является законным и обоснованным.
В этой связи жалоба ООО "СК Конструктив" признается необоснованной.
4)По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком, в рассматриваемом случае, не повлияли на результаты закупки, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЭТП НЭП) предписания о прекращении приостановления определения исполнителя в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1.Признать жалобу ООО "СК Конструктив" о нарушенииаукционной комиссиейГосударственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода в 2018 году, номер извещения 0832200006618000051, необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Заказчику предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты закупки.
4. Выдать предписание оператору электронной площадки - ЭТП НЭП.
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Н.В. Балабина
Л.О. Смирнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 29 марта 2018 г. N 539
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018