Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок, |
- Кокутина А.Г. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Первая инженерная компания" (далее также - ООО "ПИК", заявитель) на действия единой комиссии Арбитражного суда Республики Татарстан (далее также - единая комиссия) при определении исполнителя путём проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ПИК" на действия единой комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем, систем безопасности административного здания Арбитражного суда Республики Татарстан, номер извещения 0311100010018000014.
По мнению заявителя, единая комиссия неверно оценила конкурсную заявку ООО "ПИК", что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя, заказчика и его единой комиссии при рассмотрении жалобы не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 21.02.2018 в единой информационной системе размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем, систем безопасности административного здания Арбитражного суда Республики Татарстан и конкурсная документация.
Заказчиком данной закупки выступает Арбитражный суд Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 035 400,03 рублей.
2) 14.03.2018 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе NОК-01.18 от 14.03.2018. В соответствии с данным протоколом по окончании срока подачи заявок (14.03.2018 10:00) подали заявки три участника закупки: ООО "Атмосфера", ООО "ПИК" и ООО "АРС-Клининг".
3) 15.03.2018 состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе от 15.03.2018 NОК-01.18.
Победителем открытого конкурса признано ООО "Атмосфера", набравшее 84,05 баллов. Заявке ООО "Первая инженерная компания" присвоено третье место - 45,49 балла.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их значимость, правила оценки заявок определены в Приложении N3 к конкурсной документации и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО "ПИК" по показателю критерия "квалификация участника конкурса" "опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объёма".
Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что оценка заявок на участие в открытом конкурсе проведена единой комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 названного Федерального закона критериями оценки этих заявок.
С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО "ПИК" и приходит к выводу, что жалоба заявителя на действия единой комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
Жалобу общества с ограниченной ответственностью "Первая инженерная компания" на действия единой комиссии Арбитражного суда Республики Татарстан при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем, систем безопасности административного здания Арбитражного суда Республики Татарстан, номер извещения 0311100010018000014, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председатель комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Д.В. Рыжов
А.Г. Кокутина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 29 марта 2018 г. N 543
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018