Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> -государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Олимп" (далее - ООО "Олимп", заявитель): не явились, надлежащим образом уведомлены,
от заказчика администрации муниципального образования "поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее - АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я), заказчик): не явились, надлежащим образом уведомлены, представлены письменные пояснения,
рассмотрев жалобу ООО "Олимп" на действия заказчика АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение восстановительных работ кровли МКД N 121 по улице Ленина (изв. N 0116300027418000014), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Олимп" на действия заказчика АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение восстановительных работ кровли МКД N 121 по улице Ленина (изв. N 0116300027418000014).
Из текста жалобы ООО "Олимп" следует, что заявителем обжалуется:
1. Установление некорректного срока окончания подачи участниками закупки запросов на разъяснение положений аукционной документации.
2. Наличие в проекте контракта положения, согласно которому обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде залога денежных средств.
3. Указание в описании объекта закупки фирменной технологии компании - "Монтеррей", без сопровождения словами "или эквивалент".
4. Публикация разъяснений положений документации об электронном аукционе без указания текста запроса, поступившего от участника закупки.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Из письменных пояснений АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я) следует, что заказчик не согласен с доводами жалобы по следующим основаниям.
1. В соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), а также документации об электронном аукционе участники закупки вправе подать запросы о даче разъяснений положений аукционной документации в срок с 16.03.2018 г. по 22.03.2018 г. включительно.
2. Согласно статье 128 и пункту 2 статьи 130 ГК РФ деньги являются вещью (движимым имуществом). Следовательно, деньги, как в наличной, так и в безналичной форме могут быть залогом, поскольку пунктом 1 статьи 336 ГК РФ установлено, что предметом залога может быть всякое имущество.
3. Требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены в соответствии с потребностями заказчика. При этом в описании объекта закупки указано, что все материалы поставляются с учетом эквивалентности товаров.
4.Неуказание в тексте разъяснений предмета запроса, поступившего от участника закупки, не повлияло на результаты осуществления закупки.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1) извещение N 0116300027418000014 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 06.03.2018 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 097 939,77 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок от участников закупки, по итогам рассмотрения первых частей заявок участник закупки с номером заявки 9 отклонен от участия в электронном аукционе, заявки остальных участников закупки допущены к участию в электронном аукционе;
5) в ходе электронного аукциона предложения о цене контракта поступили от 4-х участников закупки;
6) на момент рассмотрения жалобы вторые части заявок на участие в электронном аукционе не рассмотрены;
7) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Олимп" частично обоснованной исходя из следующего.
1. Из текста жалобы следует, что заявителем обжалуется установление некорректного срока окончания подачи участниками закупки запросов на разъяснение положений аукционной документации.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Частями 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В соответствии с частью 1 статьи 194 ГК РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Материалами дела установлено, что сроком окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в извещении о проведении закупки и в аукционной документации определено 09 часов 00 минут 26 марта 2018 года.
Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе "16" марта 2018 года.
Также в пункте 32 части 1 аукционной документации "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме (Информационная карта)" указано, помимо прочего, следующее: "В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса уполномоченный орган размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе "16" марта 2018 года. Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе "22" марта 2018 года. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ)".
Изучив положения документации об электронном аукционе, Комиссия Якутского УАФС России приходит к выводу о том, что сроки, установленные заказчиком для дачи разъяснений на поступившие от участников закупки запросы, не ограничивают сроки подачи таких запросов.
При этом из письменных пояснений заказчика следует, что участники закупки вправе подать запросы разъяснений положений аукционной документации в период с 16.03.2018 г. по 22.03.2018 г. включительно.
При изложенных обстоятельствах, первый довод жалобы заявителя ООО "Олимп" не находит подтверждения и признается необоснованным.
2. Заявитель указывает на наличие в проекте контракта положения, согласно которому обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде залога денежных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Пунктами 10.11-10.13 проекта контракта установлено следующее:
"10.11. Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения Контракта должен быть перечислен Поставщиком в сроки установленные настоящим Контрактом и будет находиться у Заказчика до момента исполнения Поставщиком всех обязательств перед Заказчиком.
10.12. Залог по настоящему Контракту существует в отношении обязательства в полном его объеме до выполнения Поставщиком всех обязательств по договору, и частичное исполнение таких обязательств Поставщиком не прекращает залог ни полностью, ни в части.
10.13. Залог прекращается в следующих случаях:
9.13.1 Вследствие прекращения обеспеченного залогом обязательства по настоящему договору, в том числе его исполнением (подписанием актов приема-передачи товара, выполненных работ, оказанных услуг и др.);
10.13.2. Вследствие перехода прав на заложенные денежные средства к Заказчику".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Статьей 334 ГК РФ установлено, что в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя).
Согласно части 1 статьи 336 ГК РФ предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.
При этом внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в виде залога частью 3 статьи 96 Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Второй довод жалобы ООО "Олимп" признается обоснованным.
3. Заявитель обжалует действия заказчика по указанию в описании объекта закупки фирменной технологии компании - "Монтеррей", без сопровождения словами "или эквивалент".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условиях контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом об указании в описании объекта закупки функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, Законом о контрактной системе установлен запрет на включение в Описание объекта закупки наименований товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, наименований патентов, полезных моделей, промышленных образцов, мест происхождения товара или производителей, а также на установление требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Материалами дела установлено, что часть III "Наименование и описание объекта закупки" документации об электронном аукционе содержит приложение N 1 "Требования к качеству товаров (материалов) содержащих товарный знак, предлагаемых к использованию при выполнении работ", в котором приведена следующая таблица:
N пп |
Наименование материалов (товаров) |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
Стяжка чердачного перекрытия |
Армированная стяжка из цементно-песчаного раствора не менее М150, толщина должна составлять не менее 50 мм |
2. |
Металлочерепица "Монтеррей" |
Колер 4, RAL 3011, с полимерным покрытием, толщина металло- черепицы должна составлять не менее 0,5 мм |
3. |
Ограждение кровли |
МОК-1 шаг не менее 1500 мм, длина не менее 1370 мм |
При этом заказчиком указано следующее: "Все материалы, используемые для выполнения настоящих работ, поставляются с учетом эквивалентности товаров".
Таким образом, довод жалобы ООО "Олимп" не находит подтверждения.
Порядок подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки урегулирован статьей 105 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 названной статьи любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что жалоба подается только в том случае, если действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки нарушают права участника закупки, при этом обязанность по доказыванию доводов жалобы возлагается на заявителя жалобы.
Жалоба ООО "Олимп" не содержит доказательств того, что словесное обозначение "Монтеррей" является фирменной технологии компании, не содержит указание на наименование правообладателя фирменной технологии "Монтеррей", также жалоба не содержит доказательств того, что приведенные заказчиком в Техническом задании обозначения влекут за собой ограничение количества участников закупки, не содержит указания на то каким образом составленное заказчиком Описание объекта закупки, нарушает права и законные интересы ООО "Олимп".
При изложенных обстоятельствах третий довод жалобы ООО "Олимп" подлежит признанию необоснованным.
4. Заявителем оспаривает действия заказчика по неуказанию в тексте разъяснений положений документации об электронном аукционе текста запроса, поступившего от участника закупки.
Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений регулируется статьей 65 Закона о контрактной системе.
Так, согласно части 4 указанной нормы в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Материалами дела установлено, что 20 марта 2018 года заказчиком в ЕИС опубликованы разъяснения положений аукционной документации без указания текста поступившего от участника закупки запроса.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, определяющей принципы открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
При изложенных обстоятельствах, действия заказчика по неуказанию в разъяснениях положений аукционной документации текста запроса, поступившего от участника закупки, на который такие разъяснения даются, могут явиться препятствием для ознакомления участниками закупки с предметом закупки и формирования ими заявки, содержащей предложение по работам, являющимся предметом контракта, материалам, используемым при выполнении таких работ.
Заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Четвертый довод жалобы ООО "Олимп" признается обоснованным.
Жалоба ООО "Олимп" признается обоснованной частично.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
По общим правилам инструкция представляет собой документ, содержащий правила, указания или руководство, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления какого-либо действия.
Материалами проверки установлено, что в пункте 25 части I "Сведения о проводимом электронном аукционе (Информационная карта)" документации об электронном аукционе указано следующее: "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению: установлены в ЧАСТИ II. ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ".
В разделе 1.2 "Электронный аукцион на выполнение работ, оказание услуг" части II "Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению" указано, в том числе, следующее:
"1.2.2. Если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, и в отношении которых в документации содержатся средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара:
1.2.2.1. Участником закупки дается согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и с использованием указанного в документации товара, в отношении которого в документации содержатся средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
1.2.2.2. Участником закупки дается согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и указание на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает использоватьпри выполнении работ, оказании услуг, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией, при условии содержания в ней указания на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара (подп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
1.2.3. Если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации):
Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт (Приложение N 1 к Информационной карте - рекомендуемая форма N 1 для заполнения участниками закупки СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА АУКЦИОНА)".
Из материалов проверки следует, что Описание объекта закупки приведено в части III "Наименование и описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом в данном разделе документации отсутствует таблица или перечень с наименованием "Требования к основным используемым товарам".
Из письменных пояснений заказчика следует, что документация об электронном аукционе, содержит ошибку относительно наименования таблицы, в которой указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ.
При изложенных обстоятельствах, заказчик, разместивший в составе аукционной документации инструкцию по заполнению заявок, содержащую некорректные положения, признается нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Олимп" на действия заказчика АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение восстановительных работ кровли МКД N 121 по улице Ленина (изв. N 0116300027418000014) обоснованной частично, обоснованными признаны доводы заявителя о наличии в проекте контракта не соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе положения, согласно которому обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде залога денежных средств, о неуказании в разъяснениях положения аукционной документации текста запроса, направленного участником закупки.
2. Признать заказчика АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я) нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику АМО "п. Сангар" Кобяйского улуса РС(Я), аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 марта 2018 г. N 06-219/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018