Резолютивная часть решения объявлена 02.04.2018 г.
Изготовлено в полном объеме 05.04.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Ностаева Н.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
уполномоченного органа - Администрация г. Элисты - Хонинов Ю.В. - заведующий сектором муниципального заказа, доверенность N ОН-87/01-28 от 15.01.2018 г.;
в отсутствии заявителя - ИП Ставицкой Ю.А., которая уведомлена о рассмотрении жалобы;
рассмотрев в открытом заседании жалобу ИП Ставицкой Ю.А.;
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 26.03.2018 г. поступила жалоба от ИП Ставицкой Ю.А. на действия единой комиссии Заказчика МБУ "Дорожное управление "Элиста-Автодор" электронного аукциона в электронной форме на поставку щебня фракции 10-2- мм, Уполномоченный орган - Администрация г. Элисты, реестровый номер извещения N 0105300000718000026.
Заявитель считает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, считает, что заявка соответствовала документации о закупке.
Уведомлением от 28.03.2018 г. N08/10-22 рассмотрение жалобы назначено на 30.03.2018 г. в 10 ч.00 мин.
30 марта 2018 года от уполномоченного органа Администрации города Элисты поступило ходатайство о переносе жалобы на более поздний срок в связи с непредставлением запрошенной документации.
Комиссия рассмотрев ходатайство назначило рассмотрение жалобы на 02.04.2018 г. в 10 ч.00 мин.
02 апреля 2018 года состоялось рассмотрение жалобы ИП Ставицкой Ю.А.
На рассмотрении жалобы Представитель уполномоченного органа устно пояснил, что не согласен с доводами жалобами по необоснованному отклонению заявки заявителя, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все представленные сведения и документы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, приходит к следующим выводам:
15.03.2018 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0105300000718000026 о проведении аукциона в электронной форме на поставку щебня фракции 10-20 мм, Заказчик - МБУ "Дорожное управление Элиста-Автодор", Уполномоченный орган - Администрация г. Элисты.
Дата и время срока окончания подачи заявок (время местное) - 22.03.2018 г. до 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 26.03.2018 г.
Заявитель считает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставленная информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.03.2018 г. заявка заявителя (порядковый N 1) была не допущена по позиции: Участник закупки в составе первой части по позиции "Щебень фракции 10-20 мм" указал не конкретный показатель "Марка морозостойкости - F150" не соответствующий значению указанному в столбце Технические характеристики, в Разделе 4 Описание объекта закупки документации электронного аукциона, что нарушает Раздел 2, ИУЗ 13.1 и п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления проанализировала заявку Заявителя, установила, что Заказчиком в разделе 4 описание объекта закупки в позиции
Наименование |
Технические характеристики Заказчика |
Технические характеристики Участника N 1 |
"Щебень фракции 10-20 мм" |
_. Марка морозостойкости - более F15 и менее F400 _. __ |
Марка морозостойкости - F150 |
Согласно инструкции участникам закупки Заказчика, установлено, в случае, если указанный диапазон (в том числе показатели, сопровождающиеся словосочетаниями и знаками "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "или", "/", "", "
", "<", ">", а также при перечислении показателей через запятую) является конкретным показателем, такой диапазон отмечен в документации знаком "_".
Значения показателей, указанные с наречиями "ниже" или "менее", означают, что участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, которые должны быть ниже или менее указанных значений, при этом указанные значения не включаются в диапазон допустимых значений, а также должны быть целыми единичными числами. Значения показателей, указанные с применением наречий "более" или "выше" или "свыше", означают, что участнику закупки необходимо указать конкретные показатели, значения которых должны превышать указанные в требованиях значения, при этом указанные значения не включаются в диапазон допустимых значений, а также должны быть целыми единичными числами. В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель из данного диапазона не включая крайние значения.
Таким образом, согласно инструкции Заказчика, по марке морозостойкости значение "более F15 и менее F400" считается диапазон, при котором крайние значения не учитываются, Участнику следует указать диапазон значений, но не включающий F15 и F400.
Таким образом, Заявитель в своей заявке N 1 указал не конкретный показатель в позиции "Щебень фракции 10-20 мм" по показателю "Марка морозостойкости - F150", что не соответствует документации аукциона и нарушает п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системы.
В связи с этим Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно отклонила Заявителя ИП Ставицкой Ю.А. (заявка N 1), тем самым довод жалобы не обоснован.
Учитывая вышеизложенное на основании ч.8 ст.106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ставицкой Ю.А. - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Ностаева Н.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 2 апреля 2018 г. N 08-10-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2018