Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
Государственного казенного учреждения "Управление строительства Ленинградской области(далее - Заказчик);
В отсутствие представителяИП Овчинников В.Г(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Овчинникова Владимира Геннадьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для кухни на объект: "Строительство корпуса N 3 на 50 койко-мест Ульяновской психиатрической больницы"(далее по тексту решения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, признать первую часть заявки участника N1(номер в протоколе) соответствующей требованиям ФЗ N44 и допустить к дальнейшему участию в аукционе.
Представитель заказчика, аукционной комиссии возражал против доводов жалобы, указал, что заявитель представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при оказании услуг не соответствующих требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 05.03.2018 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0345200002218000013.
2) наименование объекта закупки - поставка мебели для кухни на объект: "Строительство корпуса N 3 на 50 койко-мест Ульяновской психиатрической больницы".
3) начальная (максимальная) цена контракта - 564 135 рублей 60 копеек;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 14.03.2018
5) источник финансирования заказа: областной бюджет Ленинградской области.
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0345200002218000013-1-1для участия в аукционе было подано пять заявок, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 1, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67, Закона о контрактной системе, пп. 2 п. 12.1.1 документации об электронном аукционе.В нарушение требований п. 10.2 документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке указаны сведения, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
Так, по позиции 7 приложения N 1 к техническому заданию аукционной документации - товар "Стол из нержавеющей стали" содержит показатель "Толщина фанерыболее 20 мм". Из приложения N 1 к техническому заданию следует, что приведенное значение относится к столбцу "Требования к значениям показателей (характеристик), тип 2".
Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки к четвертому типу требований к значениям показателей (характеристик) товаров могут относиться требования:
- к максимальным значениям показателей (характеристик) товаров;
- к показателям (характеристикам) товаров, значения которых не могут изменяться.
Комиссией установлено, что конструкция "более 20 мм", используемая Заказчиком для описания своих потребностей, указывает наналичие только одного минимального значения 20 мм.
При таких обстоятельствах значение спорного показателя не относятся кмаксимальному значению показателей (характеристик) товаров.
Инструкцией определено, что в случае если по одному из типов установлено требование к значению показателя (характеристики) товара, которое не может рассматриваться согласно инструкции по заполнению первой части заявки как требование к максимальному и/или минимальному значению показателей (характеристик) товаров или как требование к вариантам значений показателей (характеристик) товаров, участник закупки указывает значение показателя (характеристики) товара без изменений.
Как следует из материалов дела, в первой части заявки на участие в аукционе Заявитель в отношении вышеуказанного товара указал: "Толщина фанеры21 мм", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, Комиссия считает, что заявка Заявителя отклонена аукционной комиссией правомерно.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Овчинников В. Г.необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 28 марта 2018 г. N Р/03/300
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018