Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев ООО "Аврал" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания административно-лечебного отделения госпиталя ГБУЗ МО "Чеховская районная больница N2" (извещение N 0348200081018000031 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) Изменения извещения о проведении Аукциона размещены на Официальном сайте - 02.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 33 159 577,07 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 19.03.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 23.03.2018;
5) дата проведения Аукциона - 26.03.2018;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.03.2018 N 0348200081018000031-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 12), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Комиссией принято решение о недопуске участника к участию в электронном аукционе на основании п. 2) ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе).
В нарушение п. 1) п. 18.1 части Х "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" аукционной документации, предоставленная участником информация о конкретных показателях товара не соответствует значениям установленным Приложением к Техническому Заданию (Форма 2), что является основанием для недопуска участника к участию в электронном аукционе, а именно:
- диаметр головки (D) ("Шурупы (тип 4)", п. 17 Заявки), а именно: указанные участником закупки значения не соответствуют положениям инструкции по заполнению формы требований заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, используемого при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, линейных объектов, и предложения участника электронного аукциона в отношении объектов закупки, согласно которой - "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.".
- высота ("Гранит керамический", п. 55 Заявки), а именно: указанные участником закупки значения не соответствуют положениям инструкции по заполнению формы требований заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, используемого при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, линейных объектов, и предложения участника электронного аукциона в отношении объектов закупки, согласно которой - "Символ "" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему".
Комиссией принято решение о недопуске участника к участию в электронном аукционе на основании п. 1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации).
Участником предоставлена недостоверная информация, предусмотренная п. 1) п. 18.1 части Х "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" аукционной документации
- ширина адгезионного слоя ("Лента самоклеящаяся", п.46 Заявки), а именно: указанное участником закупки значение параметра "Ширина адгезионного слоя" является недостоверным, т.к. ширина адгезионного слоя ленты не может превышать ширину самой ленты".
В Приложении N 1 к техническому заданию для товара "Шурупы (тип 4) ГОСТ 1145-80; ГОСТ 1144-80" по показателю "Диаметр головки (D)" установленытребуемые значения показателя"14.5;12.0;18.0;16.0;11.0;20.0" с единицей измерения "мм".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено:
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Заявитель в заявке на участие в Аукционе для товара "Шурупы (тип 4) ГОСТ 1145-80; ГОСТ 1144-80" по показателю "Диаметр головки (D)" указал значения"По ГОСТ 1145: 18.0 По ГОСТ 1144:20.0" с единицей измерения "мм", что противоречит требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
В Приложении N 1 к техническому заданию для товара "Лента самоклеящаяся" по показателю "Ширина адгезионного слоя" установленотребуемое значение показателя "0.6" с единицей измерения "дм"; по показателю "Ширина" установлено значение "
50" с единицей измерения "мм".
Заявитель в заявке на участие в Аукционе для товара "Лента самоклеящаяся" по показателю "Ширина адгезионного слоя" указал значение"0.6" с единицей измерения "дм",при этом указав по показателю "Ширина" значение "50"с единицей измерения "мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
В Приложении N 1 к техническому заданию для товара "Гранит керамический" по показателю "Высота" установленотребуемое значение показателя " 1200" с единицей измерения "мм".
При этом, в инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено:""Символ "" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему".
Заявитель в заявке на участие в Аукционе для товара "Гранит керамический" по показателю "Высота" указал значение "600 0 1200" с единицей измерения "мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционеи инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил доказательств соответствия заявки требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аврал"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 марта 2018 г. N 07-24-8082эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2018