Резолютивная часть решения оглашена 06 апреля 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 апреля 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Белогорский сельсовет Беляевского района Оренбургской области -
ООО "Красноуральское" -
рассмотрев жалобу ООО "Красноуральское" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Белогорский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания клуба в п. Белогорский Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052118000003),
УСТАНОВИЛА:
30 марта 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Красноуральское" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Белогорский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания клуба в п. Белогорский Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052118000003) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя на заседании пояснил, что аукционной комиссией незаконно отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив следующее. Заявка Заявителя N3 не была допущена до участия в аукционе поскольку по п.58 технического задания аукционной документации "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской" не указано конкретное значение показателя "Марка стали". Заявитель в заявке указал марку стали в виде диапазонного значения БСт2кп-БСт4кп, а должен был указать конкретное значение.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение капитального ремонта здания клуба в п. Белогорский Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052118000003).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1091750.00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из материалов дела, Заявителем была подана заявка N 3 на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2018 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно - непредоставление сведений, предусмотренных п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" аукционной документации, Приложением N1 "Сведения о товарах (материалах) части "Техническое задание", а именно: п.58 Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фасовкой в заявке участника по показатель "Марка стали" не указано конкретное значение.
Согласно техническому заданию аукционной документации, Заказчиком по позиции 58 установлено следующее: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской Материал должен быть: сталь Марка стали должна быть: БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс Наружный диаметр должен быть мм: 76 Толщина стенки должна быть мм: 3.
Комиссия Оренбургского УФАС России, установила, что Заявитель в своей заявке по данной позиции 58 указано следующее: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской Материал: сталь Марка стали: БСт2кп-БСт4кп Наружный диаметр: 76 мм Толщина стенки 3 мм. Производитель ООО "Мечел-Сервис" г.Челябинск, Россия.
При таких обстоятельствах, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и с учетом положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Красноуральское" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Белогорский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания клуба в п. Белогорский Беляевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052118000003), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2018 г. N 08-07-150/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2018