Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев жалобу ИП Рамонене И.А. на действия Единой комиссии - Администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300003618000056 "Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей МКУ "Автообслуживание"",
УСТАНОВИЛА:
03.04.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Рамонене И.А. (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии - Администрации Энгельсского муниципального района (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300003618000056 "Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей МКУ "Автообслуживание"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик неправомерно отклонил вторую часть заявки ИП Рамонене И.А.
Заявитель, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика и член Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
27.02.2018 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является МКУ "Автообслуживание".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 248 138,79 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.03.2018 N0160300003618000056-3 Единая комиссия признала вторую часть заявки ИП Рамонене И.А. (заявка N 5) не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ N44-ФЗ - непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ. В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ и п. 15 ч. I "Информационная карта" аукционной документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукцион. Заявка участника закупки не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, т.к. не содержит в составе второй части заявки паспортные данные индивидуального предпринимателя Рамонене Инны Александровны.
Из жалобы Заявителя следует, что представление паспортных данных предусмотрено еще на этапе аккредитации на электронной торговой площадке, при подаче второй части заявки оператор электронной площадки автоматически направляет их Заказчику и Единой комиссии, в связи с чем, повторное представление документов не требуется.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: опия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в п. 15 раздела 1 "Информационная карта" документация об Аукционе.
В разделе 4 "Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа" содержится образец анкеты для заполнения второй части заявки (для физического лица), в которой отдельной строкой предусмотрено указание сведений о паспортных данных для физического лица.
Вместе с тем, вторая часть заявки ИП Рамонене И.А. не содержит паспортных данных физического лица.
На рассмотрении жалобы член Единой комиссии пояснил, что копия паспорта представлена Романене И.А. при аккредитации на электронной торговой площадке 14.09.2017 года, то есть более чем за 6 месяцев до подачи заявки на участие в Аукционе, что не исключает возможности изменения паспортных данных за истекший период и дополнительно подтверждает необходимость указания актуальных паспортных данных во второй части заявки, в том числе, с целью сверки этих данных со сведениями, содержащимися в аккредитационных документах.
Таким образом, получение аккредитации на электронной площадке и подача заявки на участие в Аукционе являются самостоятельными процедурами, следовательно, наличие среди представленных участником Аукциона документов, позволяющих установить паспортные данные, не освобождает от обязанности по указанию своих паспортных данных непосредственно во второй части заявки.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Так как во второй части заявки ИП Рамонене И.А. не представлены паспортные данные, Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки Заявителя, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Рамонене И.А. на действия Единой комиссии - Администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300003618000056 "Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей МКУ "Автообслуживание" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
|
____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 апреля 2018 г. N 72-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2018