Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии:
- представителя ИП Меринова Ю.В. - <_>. (доверенность от 04.04.2018), <_>ООО "ФортРост" - <_>., ИП Лаврина М.Д,
- представителей МБДОУ г.Улан-Удэ "Детский сад N 90 "Снежинка" комбинированного вида" (далее - Заказчик) - <_>. (доверенность от 04.04.2018 N44), <_> (доверенность от 04.04.2018),
- представителя МУ "Управление по муниципальным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 18.01.2018),
В отсутствие представителей ООО "Петербургская торговая компания "Аврора", ООО "Новострой", ООО "Перспектива", ООО "ЯрИнфотех", ООО "Автобан-99" - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобы ИП Меринова Ю.В. (вх. от 29.03.2018 N 1953), ООО "ФортРост" (вх. от 29.03.2018 N 1969), ООО "Петербургская торговая компания "Аврора" (вх. от 30.03.2018 N 2015), ООО "Новострой" (вх. от 30.03.2018 N 2030), ООО "Перспектива" (вх. от 30.03.2018 N 2042), ООО "ЯрИнфотех" (вх. от 30.03.2018 N 2044), ООО "Автобан-99" (вх. от 30.03.2018 N 2046), ИП Лаврина М.Д. (вх. от 02.04.2018 N 2048) на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, в том числе благоустройство территории, в соответствии с локально сметным расчетом, номер извещения - 0302300048718000140 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
1. Заявители (ИП Меринов Ю.В., ООО "ФортРост", ООО "Петербургская торговая компания "Аврора", ООО "ЯрИнфотех", ООО "Автобан-99, ИП Лаврин М.Д.) указывают, что согласно письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указывать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Заказчик в приложении N1к Техническому заданию установил требования по показателям, которые не соответствуют стандартам, вводят в заблуждение участников закупки и не позволяют составить заявку с корректными показателями.
Кроме того, по некоторым показателям установлены требования к описанию показателей, которые могут быть определены только опытным путем, путем проведения соответствующих испытаний.
Также указывают, что инструкция по заполнению заявки вводит участников закупки в заблуждение, содержит противоречивые разъяснения одних и тех же словосочетаний и знаков, и не позволяет надлежащим образом оформить заявку.
Так не соответствуют значениям ГОСТ пункты 1, 32 "Растворы простые" (указано максимальное значение показателя "Влажность сухих растворных смесей" -0,09, по ГОСТ 28013-98 не должна превышать 0,1% по массе), пункт 3 "трубопроводы водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб" (длина и масса 1 м трубы), п.5 "Автоматический включатель", п.10 "Трубы напорные" (указан показатель "толщина стенки", по ГОСТ 32415-2013 должно быть указано "номинальная толщина стенки"), п.14 "Кабель силовой огнестойкий" (номинальная толщина оболочки многожильных кабелей), п.15 "Кран шаровой" (по ГОСТ 21345-2005 при значении номинального давления PN100, пробное давление должно быть 150 гкс/см2, Заказчиком установлено 200 кгс/см2), п.16 "Шурупы с полукруглой головкой", п.28, 43 "Автоматический выключатель", п.29 "Трубка полихлорвиниловая" (масса трубки), п.23 "Шурупы с потайной головкой", п.31 "Проволока", п.38 "Бруски хвойных пород" (номинальная толщина), п.42 "Кран шаровой" (условное давление), п.45 "Затирка разной цветности", п.47 "Головка соединительная муфтовая" (по установленным заказчиком параметрам такая муфта не существует), п.49 "Линолеум поливинил хлоридный", п.52 "Шурупы с полукруглой головкой", п.53 "Блоки дверные внутренние", п.68 "Проволока", п.72 "Краски масляные", п.74 "Растворитель", п.80 "Сталь оцинкованная", п.84 "горячекатаная арматурная сталь периодического профиля", п.86 "Сталь листовая" (указаны разные максимальные значения для одного показателя), п.87 "Трубы стальные прямоугольные", п.97 "Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове", п.101,102,103 "Трубы напорные", п.114 "Затирка", п.124 "Трубы стальные оцинкованные водогазопроводные", п.173 "Кран шаровой фланцевый" (требования к диаметру проходных отверстий для полнопроходных кранов и кранов с суженным проходом не могут быть соблюдены одновременно) и т.д.
Требования к описанию показателей, которые могут быть определены только опытным путем, путем проведения соответствующих испытаний установлены по пунктам 1, 32 "Растворы простые" (влажность сухих растворных смесей, отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения), п.3 "Трубопроводы водоснабжения полиэтиленовые", п.6 "Лента полиэтиленовая с липким слоем" (толщина клеевого слоя), п.10 "Трубы напорные", п.11 "Гвозди строительные" (возможно указание только теоретической массы гвоздей), п.13 "Сталь оцинкованная листовая" (толщина покрытия), п.14 "Кабель силовой огнестойкий", п.15, 42 "Кран шаровой" (пробное давление), п.9 и 16 "Шурупы с полукруглой головкой" (глубина крестообразного шлица, внутренний диаметр резьбы, шаг резьбы), п.23 "Шурупы с потайной головкой" (шаг резьбы), п.31 "Проволока" (число перегибов, поверхностная плотность цинка, число скручиваний), п.38, 81 "бруски хвойных пород обрезные" (объем 1-м.бруска, влажность), п.49 "Линолеум поливинилхлоридный", п.9,16, 52,75 "Шурупы с полукруглой головкой", п.29 "Трубка полихлорвиниловая", п.68 "Проволока" (предельное отклонение по диаметру), п.80 "Сталь оцинкованная" (глубина сферической лунки для категорий вытяжки, толщина покрытия стали, относительное удлинение), п.84 "горячекатаная арматурная сталь периодического профиля" (фактический диаметр арматурного проката), п.87 "Трубы стальные прямоугольные" (радиус наружного закругления, предельные отклонения по толщине стенки профилей диапазонов), п.92 "Песок природный для строительных работ для устройства подстилающего слоя" (истинная плотность зерен, модуль крупности), п.97 "Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове" (предельное отклонение от номинальных размеров по толщине полимерного слоя), п.119 "Щебень" (средняя плотность зерен), п.101,102,103 "Трубы напорные", п.121 "Асфальтобетонные смеси", п.124 "Трубы стальные оцинкованные водогазопроводные" (предельные отклонения по толщине стенки), п.127 "Шурупы самонарезающие" и т.д.
В пункте 129 установлены требования к Электродам, которые являются излишними, так как электроды не являются строительным материалом, а являются лишь расходным инструментом, с помощью которого будут выполняться работы на объекте. Также большую часть требований занимают требования к материалам, которые никак нельзя назвать действительно важными - болты, гайки, винты, шайбы, шурупы, винты, гвозди, проволока, гвозди, изолента. Большей части этих материалов вообще нет в смете, содержится только один тип болтов, шайб, гаек - болты с гайками и шайбами строительные.
2. В жалобе ООО "Новострой" указано, что Заказчиком не размещена проектно-сметная документация в полном объеме, опубликована только проектная и рабочая документация. При этом в пунктах 1.2 проекта контракта указано, что "Требования к выполняемым работам, требования к результатам работ определены в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N3). Вид, объем и стоимость работ определены в Проекте являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложения N1), Локально-сметных расчетах, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложения N2)".
3. В жалобе ООО "Перспектива" указано, что Заказчиком некорректно сформированы дополнительные требования, установленные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N99). Согласно проекту контракта срок окончания выполнения работ заканчивается 01.09.2018, а срок действия контракта оканчивается только 31.12.2018 (п.12.1), что является завышенным сроком и влечет за собой дополнительные затраты на продление банковской гарантии. Также полагает, что из смысла пункта 13.6 проекта контракта Заказчиком предусмотрено заключение контракта в письменной форме, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме.
На основании изложенного просят признать жалобы обоснованными и выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, дали пояснения из которых следует, что положения документации о закупке и инструкция по заполнению первой части заявки позволяют участникам сформировать надлежащим образом заявку. Требования к описанию показателей товара, по их мнению, не противоречат значениям, предусмотренным Стандартом. Требования к описанию показателей, которые могут быть определены только опытным путем, путем проведения соответствующих испытаний Заказчиком не устанавливались, поскольку приобретая товар у производителя, участник может узнать все необходимые параметры товара.
По жалобе ООО "Перспектива" пояснили, что в пункте 5.2 Технического задания установлено требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Срок действия контракта установлен с учетом срока приемки работ, подписания актов, экспертизы результата работ. Формулировка в проекте контракта "составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу" не возлагает на победителя закупки подписывать контракт в бумажном виде.
По жалобе ООО "Новострой" пояснили, что в единой информационной системе размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
Просили признать жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
05.03.2018 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0302300048718000140. Начальная (максимальная) цена контракта - 34 902 290,00 рублей.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие потребностям Заказчика" (далее - Требования) установлены значения показателей, которые не соответствуют стандартам и вводят потенциальных участников закупки в заблуждение.
В пунктах 1, 32 "Растворы простые" указано максимальное значение показателя "Влажность сухих растворных смесей" -0,09, по ГОСТ 28013-98 не должна превышать 0,1% по массе.
В пункте 3 Трубопроводы водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001. Трубы напорные из полиэтилена. установлено минимальное значение показателя массы 1 м трубы - 0,05 кг при среднем наружном диаметре 20 мм.
В соответствии с приложением Б и таблицей Б.1 ГОСТ 18599-2001 расчетная масса 1 м трубы при номинальном наружном диаметре 20 мм равна: при SDR 6 S 2,5 -0,182 кг, при SDR 9 S 4 - 0,132 кг.
Кроме того, конкретное значение данного показателя определяется по результатам испытаний.
По пункту 15 "Кран шаровой" Заказчиком установлено номинальное максимальное давление 200 кгс/см2 , по ГОСТ 21345-2005 при значении номинального давления PN100 пробное давление должно быть 150 гкс/см2 .
По пункту 23 Шурупы с потайной головкой по характеристике диаметр резьбы минимальные значения показателей - 2,5 мм, максимальные значения показателей -3 мм, установлены максимальные значения показателей внутренний диаметр резьбы -2,1 мм.
В соответствии с Таблицей 1 ГОСТ 1145-80 для диметра резьбы 2,5 мм
внутренний диаметр резьбы должен быть не более 1,7 мм, для диметра резьбы 3 мм внутренний диаметр резьбы должен быть не более 2,1 мм.
В пункте 29 Трубка полихлорвиниловая установлена масса трубки: минимальные значения показателей - 12,6 г/м, максимальные значения показателей -29 г/м. В соответствии с приложением N2 ГОСТ 19034-82 теоретическая масса 1 м трубки должна быть:
- для трубок 5,0х0,6 мм - 12,91 и 12,67 г/м для ТВ-50 и ТВ-60 соответственно, для трубок 5,0х1,2 мм - 28,59 и 28,05 г/м для ТВ-50 и ТВ-60 соответственно.
ГОСТ 19034-82 не предусматривает такой показатель, как масса трубки.
В пункте 31 проволока установлено максимальное число показателя - число скручиваний для проволоки - 25, поверхностная плотность цинка - максимальное значение - 250. В соответствии с таблицей 6 и 6а ГОСТ 7372-79 число скручиваний для оцинкованной проволоки номинальным диаметром 2,6 мм и выше должно быть не менее 19. В соответствии с таблицей 7 ГОСТ 7372-79 поверхностная плотность цинка для проволоки диаметром от 2,4 до 5,1 мм включительно должна быть в диапазоне от не менее 90 г/м2 до не менее 245 г/м2 .
Кроме того, участник закупки не может указать конкретное значение, не имея данный товар в наличии.
В пункте 38 бруски хвойных пород обрезные указана максимальная номинальная толщина -30, показателя влажность - 37. В соответствии с ГОСТ 24454-80 отсутствует указанное значение, толщина должна быть равна 25 мм или 32 мм.
По позиции 42 кран шаровой для показателя условное давление установлено минимальное значение - 9, максимальное - 101. В соответствии с ГОСТ 28343-89 условное давление выбирается из ряда: 10,16,20,25,40,50,100. Аналогичные требования установлены и по иным позициям.
Заказчиком установлены требования, которые вводят участников закупки в заблуждение.
Заказчиком нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части
1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к описанию участниками закупки в составе заявки путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, сведений о химическом составе и компонентах товара, показателях технологии производства, испытаниях товара, и иных показателях, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений. Так, например:
Растворы простые (п.1, 32). Содержание золы уноса 10% массы вяжущего (минимальное значение), 20% массы вяжущего (максимальное значение).
Лента полиэтиленовая с липким слоем (п.6). Толщина клеевого слоя"0,018-0,030""0,030-0,060" мм.
Известь (п. 19). Время гашения 25 мин. (максимальное значение).
Бруски хвойных пород (п.38). Влажность 37% (максимальное значение).
Сталь оцинкованная листовая (п. 78). Толщина покрытия от 10 мкм (минимальное значение) 60 (максимальное значение).
Сталь оцинкованная (п. 80). Относительное удлинение4 2 21%.
Краска ХВ-161 (п. 107). Степень перетира не превышает 80 мкм (максимальное значение) и т.д.
В позиции 129 установлены требования к Электродам, которые являются излишними, так как электроды не являются строительным материалом, а являются лишь расходным инструментом, с помощью которого будут выполняться работы на объекте. Заказчиком, Уполномоченным органом необъективно осуществлено описание объекта закупки, что указывает на нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе (далее - Инструкция) установлено, что участник в своей заявке при описании характеристик и предложений должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Единица измерения, указанная в Приложении к ТЗ, является конкретным показателем и подлежит к предоставлению участником закупки в составе первой части заявки. При предоставлении сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Приложении к ТЗ. Заявки, поданные с нарушением данных требований, признаются не соответствующими требованиям, установленным документацией, и будут отклонены;
Инструкция содержит, в том числе, следующие положения:
- разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов: "" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; ">" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "<" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение;
- При установлении в Приложении к ТЗ минимальных значений показателей "", "не хуже", означает требование конкретного значения в рамках установленного минимального значения, то есть, означает требование значения превышающего указанное, при этом, указание значения равного указанному не допускается. При установлении в Приложении к ТЗ максимальных значений показателей "не превышает", "не превышать", "" означает требование конкретного значения в рамках установленного максимального значения, то есть, означает требование значения менее указанного, при этом, указание значения равного указанному не допускается.
Ряд разъяснений Инструкции вводит участников закупки в заблуждение и позволяет надлежащим образом оформить заявку, так например: при установлении в Приложении к ТЗ минимальных значений показателей """" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "", означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. В случае установления предельных значений с использованием кавычек ("_" или "_"), участнику необходимо выбрать одно из значений, указанных в графах "Минимальные значения показателей" и "Максимальные значения показателей", не изменяя значения вне зависимости от использования в требуемом значении символов, союзов и частиц.
Таким образом, Инструкция содержит разночтения в отношении трактовки одинаковых символов, знаков препинания.
Инструкция также не содержит разъяснений трактовки словосочетаний: "не менее", "не более", которые использованы в Приложении N1 к Техническому заданию.
В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлена ненадлежащая Инструкция, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Таким образом, вышеуказанные действия нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанные действия Заказчика, Уполномоченного органа, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
2.Доводы жалобы ООО "Перспектива", Комиссией Бурятского УФАС России признаны несостоятельными, поскольку в пункте 5.2 Технического задания документации об аукционе (приложение N1 к документации об аукционе) установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками в составе заявки в подтверждение соответствия требованиям ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе. Установлены дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, в том числе указано: <*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Закон о контрактной системе не содержит ограничений по установлению Заказчиком, Уполномоченным органом окончания сроков действия контракта (договора).
Формулировка в пункте 13.6 проекта контракта "составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу" не противоречит частям 2, 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, поскольку по итогам электронного аукциона контракт может быть заключен только в электронном виде и обязанность его заключения на бумажном носителе не предусмотрена.
3.Доводы жалобы ООО "Новострой" признаны несостоятельными, поскольку в единой информационной системе Заказчиком, Уполномоченным органом размещена полностью вся имеющаяся у Заказчика проектно-сметная документация. Сметная документация включает в себя: объектный сметный расчет, строительные работы, отопление, тепловой пункт, вентиляцию, водоснабжение, канализацию, охранно-пожарную сигнализацию, электроосвещение, наружные сантехнические сети, благоустройство, сводный сметный расчет, также в ЕИС размещена рабочая документация, техническое задание, исходя из которых у потенциального участника аукциона имеется возможность сделать вывод о целесообразности участия в данных торгах, об объемах работ и их стоимости.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Перспектива", ООО "Новострой" необоснованными;
2. Признать жалобы ИП Меринова Ю.В., ООО "ФортРост", ООО "Петербургская торговая компания "Аврора", ООО "ЯрИнфотех", ООО "Автобан-99", ИП Лаврина М.Д. обоснованными;
3. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание;
5. Передать материалы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика, Уполномоченного органа по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 апреля 2018 г. N 04-50/179-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2018