Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя ГБДОУ детский сад N 20 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СТРОЙИН" (далее - Заявитель): надлежащим образом, уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8103-ЭП/18 от 02.04.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, с использованием строительных и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту, для нужд Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200072918000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 830 671,95 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске его заявке по результатам рассмотрения первых частей заявок.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В заявке не предоставлены сведения об объекте закупки: П. 9 "Лента уплотнительная" требованиями установлено: "Рулон (ролик) должен быть сформирован на жестких сердечниках диаметром не менее 50 мм". В заявке указано: "Ролик сформирован на жестких сердечниках диаметром 50 мм." В инструкции указано: Для характеристик, указанных в скобках с целью пояснения или дополнения, применяются те же правила предоставления показателей, что и для указанных без скобок. Во всех случаях, не предусмотренных разделом 4.2. настоящей инструкции, показатели и характеристики изменению не подлежат. Таким образом, характеристика "Рулон (ролик)" не подлежит изменению. В заявке указаны недостоверные сведения об объекте закупки: П.7 Уголок (профиль) в заявке указано: "Товарный знак: Виконт" В соответствии с зарегистрированными торговыми знаками такой знак зарегистрированы на три предприятия: производителя алкогольной продукции; производителей фотосъемки; производителей ВИБРОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ . Торговый знак "Виконт" на угловой профиль ПФХ в списках отсутствует. П.1 в заявке указано: "Водоотлив оконный. Товарный знак: Стелла". В соответствии с зарегистрированными торговыми знаками такой знак зарегистрирован на одно предприятие: Фармацевтические препараты. Торгового знака "Стелла" у компаний, производящих водоотливы оконные, не зарегистрировано".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к конкретным показателям товаров установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке.
Например, согласно п. 9 "Лента уплотнительная" Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к товару: "Рулон (ролик) должен быть сформирован на жестких сердечниках диаметром не менее 50 мм".
В заявке Заявителя указаны следующие сведения: "Ролик сформирован на жестких сердечниках диаметром 50 мм".
В инструкции по заполнению заявки не указано положение, что в случае если указано требование в виде "Рулон (ролик)" то следует вбирать одно из данных значений.
Таким образом, Заявителем представлены значения не соответствующие требованиям технического задания аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИН" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 апреля 2018 г. N 44-1771/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2018