В связи с поступившей от ООО "КВАДРАТ" информацией (вх. 7202-ЭП/18 от 22.03.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя СПб ГБПОУ "Садово-архитектурный колледж" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "КВАДРАТ" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку одежды в 2018 году (извещение N 0372200067518000009) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Лабораторная ул., д. 15, лит. А, Санкт-Петербург, 195197.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 28.02.2018 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 851 880,00 руб.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.03.2018 заявке с порядковым номером 10 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине не соответствия требованиям аукционной документации по позиции N 28.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Требования к товарам, поставка которых является предметом закупки, установлены Заказчиком в приложении N 1 к техническому заданию документации об аукционе.
Согласно положениям инструкции по заполнению первой части заявки, а именно п. 3.5.1.12 раздела 3 части 1 аукционной документации "При перечислении значений показателей товара через знак ",", участник закупки должен выбрать все предлагаемые значения, оставив без изменения знак ",", за исключением случаев выбора одного или нескольких вариантов значений из вариантов значений (цвет, декоративная отделка и т.д.), если таковые имеют место быть в техническом задании".
По позиции 28 "Костюм повседневный летний для юношей" заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "должен быть представлен в двух цветах", "Варианты цветов: черный, серый, темно-синий".
В заявке с порядковым номером 10 по позиции 28 указано: "представлен в двух цветах", "черный, серый, темно-синий".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании вышеизложенного Инспекция УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика имела основания для отказа заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372200067518000009 нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 апреля 2018 г. N 11-89/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2018