Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию N 15" (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "21" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8579-ЭП/18 от 05.04.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку одежды (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.03.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200041518000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 534 309,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.04.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Участник с порядковым номером 19 не допускается к участию в электронном аукционе ввиду несоответствия представленной в заявке информации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и пп. б п. 3.1.3 раздела 3 части I документации об электронном аукционе, а именно: Представленное в заявке участника закупки по позиции 21 "Костюм для девочки школьный" значение показателя плотности ткани брюк 190 г/м2 не соответствует значению показателя плотности ткани жакета 210 г/м2. При этом, в Приложении N2 к Техническому заданию установлено в том числе следующее требование: "Детали костюма должны быть одинаковы по составу и плотности ткани". Указав в заявке разные значения плотности ткани деталей костюма, участник закупки предоставил сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации. Основание отклонения: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ; пп. 5.4.2 п. 5.4 раздела 5 части I документации об электронном аукционе.)".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Приложении N 2 Части III документации о закупке к товару по позиции N 21 "Костюм для девочки школьный" установлен ряд технических требований, в том числе следующее: "Детали костюма должны быть одинаковы по составу и плотности ткани. Плотность ткани брюк не менее 190г/м2. Плотность ткани жакета не более 210 г/м2".
В первой части заявки Заявителя к товару по позиции N 21 "Костюм для девочки школьный" представлено: "Детали костюма одинаковы по составу и плотности ткани. Плотность ткани брюк 190 г/м2. Плотность ткани жакета 210 г/м2", что не соответствует требованиям технического задания.
В связи с изложенным, в действиях аукционной комиссии Заказчика не выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "21" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2018 г. N 44-1813/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2018