Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя - начальника отдела Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
с участием представителей: |
М.В. Мельникова
А.А. Кошкумбаевой |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"
заказчика - МБУ городского округа "Город Калининиград" "Служба административно - технического обеспечения" |
Ю.В. Юткиной А.В. Розинкевич
Ю.С. Морозовой Е.П. Глаговской |
представителя по доверенности; представителя по доверенности;
представителя по доверенности; представителя по доверенности, |
рассмотрев жалобу ООО "Дезалит" (вх. N 1969 от 30.03.2018) (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дезинсекции и дератизации объектов МБУ "САТО" (извещение N 0335300000218000111) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.03.2018 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявителем подана заявка на участие в Аукционе под порядковым номером 4.
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0335300000218000111/2 от 22.03.2018, заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником электронного аукциона и зарегистрированная под номером 4 (Заявитель) при рассмотрении вторых частей признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником электронного аукциона и зарегистрированная под номером 7 при рассмотрении вторых частей заявок признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заявитель считает, что Единой комиссией осуществлено неправомерное отклонение второй части заявки с порядковым номером 4, в связи с установлением незаконного требования о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности.
По мнению Заявителя Аукционная комиссия необоснованно приняла решение о соответствии второй части заявки с порядковым номером 7 требованиям Аукционной документации. Заявитель считает, что участник закупки с вышеуказанным порядковым номером не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части невозможности осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии, так как место оказания услуг, указанное в технической части Аукционной документации, т.е. адрес Заказчика, и адрес, указанный в лицензии данного участника, не совпадают.
По мнению Заявителя, вышеизложенные действия Единой комиссии противоречат статьям 31, пункту 6 части 5 статьи 66, пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченный орган, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать определенные сведения, а именно:
- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Данные требования были установлены в пп. 1 п. 9.1 "Обязательные единые требования к участникам закупки", п. 13 Раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме (далее - документация), а именно:
- документы (или копии этих документов), подтверждающие:
- соответствие участника аукциона обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки: действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), а именно на работы (услуги) по дезинфектологии.
На основании протокола N 0335300000218000111/2 подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2018, заявка участника, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 4, была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению электронного аукциона, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о конрактной системе подпунктом 1 пункта 9.1. Раздела I "Обязательные единые требования к участникам закупки" документации об аукционе в электронной форме:
- в составе второй части заявки участником электронного аукциона не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:
- лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), на работы (услуги) по дезинфектологии.
По вопросу места осуществления лицензируемого вида деятельности пояснено следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 утверждена типовая форма лицензии, согласно которой местом осуществления лицензируемого вида деятельности указывается адрес места осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
На основании изложенного, Уполномоченный орган просит признать действия Единой комиссии при проведении Аукциона законными и обоснованными.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Так, Заказчиком в Аукционной документации установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), а именно на работы (услуги) по дезинфектологии, исходя из следующего.
Согласно пункту 46 статьи 12 Закона N 99-ФЗ медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
Медицинская деятельность - это, в том числе, профессиональная деятельность по оказанию санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (пункт 10 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
Дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или в отдельности) являясь санитарно - противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями - включены в понятие "медицинская деятельность", несмотря на то, что они не выполняются по отношению к пациенту и потому не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью.
Кроме того к специалистам, осуществляющим деятельность по специальности "Дезинфектология" установлены квалификационные требования, в том числе медицинское образование по соответствующему профилю.
Учитывая изложенное выше, Заказчик в полном объеме не согласен с доводами и требованиями, изложенными в жалобе Заявителя, считает законным установленное требование пунктом 9.1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ - наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии, а также соответствующими законодательству Российской Федерации действия членов Единой комиссии, правомерно принявшей решение о соответствии участников закупки требованиям Аукционной документации и отказ в допуске к участию в Аукционе подателю жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
02.04.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335300000218000111 и Аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 119 255,68 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме этого, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 9.1 Раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе установлены следующие требования к участникам закупки, в том числе:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), а именно на работы (услуги) по дезинфектологии.
В соответствии с пунктом 13 Раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:
- документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника закупки обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), а именно на работы (услуги) по дезинфектологии.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0335300000218000111/2 от 22.03.2018, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение:
- о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, заявки на участие в электронном аукционе, поданная участником аукциона и зарегистрированная под N 7;
- о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, заявки на участие в электронном аукционе, поданная участником аукциона и зарегистрированная под N 4, со следующим обоснованием принятого решения: пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе; подпункт 1 пункта 9.1. Раздела I "Обязательные единые требования к участникам закупки" документации об аукционе в электронной форме:
- в составе второй части заявки участником электронного аукциона не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:
- лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), на работы (услуги) по дезинфектологии.
Ознакомившись со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе, поданные участниками аукциона и зарегистрированными под N 4 и N 7, Комиссия приходит к выводу, что заявка, зарегистрированная под N 7, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, в заявке представлены все необходимые документы и информация; заявка, зарегистрированная под N 4, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, по причине отсутствия в указанной заявке документов, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, а именно лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), на работы (услуги) по дезинфектологии.
В отношении довода жалобы о невозможности осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии, в виду того, что указанные в лицензии участника закупки с порядковым номером заявки 7 адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности не соответствует адресам объектов, подлежащих дезинсекции и дератизации в соответствии с документацией об Аукционе, Комиссия сообщает следующее.
Исходя из принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан, Закон N 323-ФЗ), гражданам гарантируются обеспечение их прав в сфере охраны здоровья, доступность и качество при оказании медицинской помощи.
В соответствии со статьей 2 Закона N 323-ФЗ под охраной здоровья граждан понимается система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемого в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.
Таким образом, проведение мероприятий санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера является составной частью комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья граждан, и включает в себя организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ)).
Так, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.
Согласно пункту 46 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В силу пункта 3 Положения о лицензировании (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
В соответствии с общепринятой терминологией дезинфекция включает в себя работы по удалению или уничтожению возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды; дезинсекция - уничтожение членистоногих и клещей, являющихся переносчиками возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней, а также других насекомых, мешающих труду и отдыху людей, а дератизация - уничтожение грызунов, носителей возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды.
Таким образом, указанные понятия рассматриваются как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу Санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03) и отнесенных к группе 3.5 "Дезинфектология".
Медицинская помощь - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и предоставление медицинских услуг, и должен рассматриваться в системной связи с проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Дезинфекционная деятельность осуществляется специально обученным персоналом организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность, в строгом соответствии с требованиями, установленными СП 3.5.1378-03 и предусматривающими соблюдение условий хранения, транспортировки, приготовления рабочих растворов, химических и биологических средств, допущенных к применению и не оказывающих неблагоприятного воздействия на человека.
В связи с тем, что дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или отдельности) не выполняются по отношению к пациенту, они не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью, но являясь санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, включены в понятие "медицинская деятельность".
Таким образом, деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных является медицинской деятельностью и в соответствии с Законом N 99-ФЗ подлежит лицензированию.
Согласно статьи 3 Закона N 99-ФЗ место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона N 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
Согласно части 5 статьи 9 Закона N 99-ФЗ деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного Комиссия, принимая во внимание, характер работ проводимых при осуществлении дезинфекции и дератизации - на объектах окружающей среды, и положения Закона N 99-ФЗ о возможности осуществления лицензионной деятельности на всей территории Российской Федерации и указании на возможность совпадения места осуществления лицензируемого вида деятельности с местом нахождения лицензиата, приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе обоснованны и соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0335300000218000111 и Аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 15.03.2018 в 10 часов 00 минут по калининградскому времени.
Таким образом, жалоба Заявителя, содержащая, в том числе доводы в отношении положений документации об Аукционе, поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.03.2018, по истечении сроков предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки закупки в положениях документации об Аукционе Комиссией не установлено нарушений Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дезалит" необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены Комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.А. Кошкумбаева
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 5 апреля 2018 г. N КС-84/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018