Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя - начальника отдела Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
с участием представителей: |
М.В. Мельникова
А.А. Кошкумбаевой |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
заказчика - ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России заинтересованного лица - ООО "Балтдезсервис" |
Е.В. Гуринович
А.Ю. Гантура |
представителя по доверенности;
представителя по доверенности, |
рассмотрев жалобу ИП Крахмалюк И.И. (вх. N 2013 от 02.04.2018) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения детский ортопедический санаторий "Пионерск" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок (извещение N 0335100009318000028) на оказание услуг по дезинсекции и дератизации для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России (далее - Запрос котировок), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 02.04.2018 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика (далее - Единая комиссия) при проведении Запроса котировок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявителем подана заявка на участие в Запросе котировок, зарегистрированная под порядковым номером 4.
Как следует из протокола по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 26.03.2018, победителем Запроса котировок определено ООО "Балтдезсервис". Данным участником представлена медицинская лицензия по дезинфектологии, выданная Министерством здравоохранения Калининградской области сер. ЛО -39 -0000050 N ЛО -39-01-001342 от 19.06.2015. В указанной лицензии и в приложении N 1 к ней, указаны "адреса места осуществления работ (услуг) выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности" по дезинфектологии: 236034, г. Калининград, ул. Васильковая д.10, и 236001, Калининградская обл., ул. Ялтинская д. 66 литера "Д". Так же, согласно приложению N1 к данной лицензии, виды работ (услуг) выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" могут оказываться "При оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: дезинфектологии".
По мнению Заявителя Единая комиссия необоснованно приняла решение о соответствии заявки зарегистрированной под порядковым номером 2 требованиям установленным в извещении о проведении Запроса котировок, а также требованиям Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что участник закупки с вышеуказанным порядковым номером не соответствует требованиям действующего законодательства, в части невозможности осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии, так как место оказания услуг, указанное в извещении о Запросе котировок, т.е. адрес Заказчика, и адрес, указанный в лицензии данного участника, не совпадают.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок организации и проведения закупки.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с Определением Верховного Суда РФ N310-КГ17-14344 от 12.01.18, деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Федеральном законе от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", и в соответствии с п.46 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию.
В Перечень работ (услуг) составляющих медицинскую деятельность, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N291, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
На основании вышеизложенного, к участникам Запроса котировок были предъявлены требования о соответствии пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") по дезинфектологии.
На участие в запросе котировок было подано 4 заявки. В соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в части 1 статьи 31 вышеуказанного закона. Согласно Единому реестру Лицензий, в т.ч. Лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с переданным полномочиями по лицензированию отдельных видов деятельности (http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses), участники закупки ООО "ДЕЗКОНТРОЛЬ", ИП Буслов Дмитрий Александрович, ИП Крахмалюк Иван Иванович не имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии и в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе были отстранены от дальнейшего участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик отмечает, что вопрос проверки лицензиата на соответствие требованиям действующего законодательств о лицензировании медицинской деятельности является предметом деятельности лицензирующего органа - Росздравнадзора или его территориального подразделения или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ - регионального Министерства здравоохранения.
На основании вышеизложенного, Заказчик считает действия ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России как Заказчика, а также действия Единой комиссии по осуществлению закупок, обоснованными и выполненными в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчик считает жалобу необоснованной, направленной на срыв закупки, который может повлечь за собой неблагоприятные социальные последствия: срыв детской летней оздоровительной кампании и невыполнение государственного задания, увеличение количества укусов клещами и заражений клещевым энцефалитом, болезнью Лайма, распространение грызунов и тараканов, являющихся переносчиками различных инфекционных заболеваний, развитие антисанитарии и ухудшение эпидемиологической обстановки.
В ходе заседания Комиссии заинтересованным лицом даны устные пояснения по сути жалобы. Заинтересованное лицо поддерживает позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
19.03.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение N 0335100009318000028 о проведении Запроса котировок, а также проект контракта, обоснование начальной максимальной цены контракта, техническое задание, форма заявки на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 151 141,76 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, в том числе:
- информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно извещению N 0335100009318000028 о проведении Запроса котировок опубликованном в ЕИС в разделе "Требования к участникам" установлено:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), выданной в установленном законом порядке. Виды работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: работы (услуги) по дезинфектологии.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок в печатной форме к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены следующие требования, в том числе:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), выданной в установленном законом порядке. Виды работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: работы (услуги) по дезинфектологии.
Приложением N 2 "Техническое задание" к извещению о проведении Запроса котировок установлено следующее:
"В соответствии с требованиями действующего законодательства и Федерального закона 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", оказывать услуги, предусмотренные настоящим извещением о проведении запроса котировок, имеет право только организация, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), выданной в установленном законом порядке. Виды работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: работы (услуги) по дезинфектологии, со сроком действия - до окончания срока оказания услуг, предусмотренных запросом котировок".
Положениями статьи 77 Закона о контрактной системе установлен следующий порядок подачи заявки на участие в запросе котировок:
- любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
- заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
- заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 26.03.2018 подано 4 заявки, Единая комиссия, рассмотрев заявки участников закупки на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Закона о контрактной системе, приняла следующие решения:
- в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе, Единая комиссия проверила соответствие участников закупок требованиям, указанным в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и извещении о проведении Запроса котировок. Согласно Единому реестру лицензий, в т.ч. лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с переданным полномочиями по лицензированию отдельных видов деятельности (http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses), Единая комиссия установила у участников закупки - ООО "ДЕЗКОНТРОЛЬ", ИП Буслов Дмитрий Александрович, ИП Крахмалюк Иван Иванович отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии и в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе данные участники были отстранены Единой комиссией от дальнейшего участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
- установлено, что участник закупки - ООО "БАЛТДЕЗСЕРВИС" обладает лицензией на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), в составе работы (услуги) по дезинфектологии.
Руководствуясь частью 9 статьи 78 Закона о контрактной системе, Единая комиссия приняла решение признать запрос котировок N 0335100009318000028 несостоявшимся.
Ознакомившись с заявками на участие в Запросе котировок, протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 26.03.2018, сведениями с Единого реестра лицензий, в т.ч. лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с переданным полномочиями по лицензированию отдельных видов деятельности, Комиссия установила, что участники закупки, подавшие заявки с порядковыми номерами 1, 3, 4 не имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), на работы (услуги) по дезинфектологии, что не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок; участник закупки, подавший заявку с порядковым номером 2 имеет вышеуказанную лицензию, что в полной мере соответствует требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок.
В отношении довода жалобы о невозможности осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии, в виду того, что указанные в лицензии участника закупки с порядковым номером заявки 2 адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности не соответствует адресам объектов, подлежащих дезинсекции, дератизации и акарицидной обработке в соответствии с извещением о Запросе котировок, Комиссия сообщает следующее.
Исходя из принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан, Закон N 323-ФЗ), гражданам гарантируются обеспечение их прав в сфере охраны здоровья, доступность и качество при оказании медицинской помощи.
В соответствии со статьей 2 Закона N 323-ФЗ под охраной здоровья граждан понимается система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемого в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.
Таким образом, проведение мероприятий санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера является составной частью комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья граждан, и включает в себя организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ)).
Так, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.
Согласно пункту 46 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В силу пункта 3 Положения о лицензировании (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
В соответствии с общепринятой терминологией дезинфекция включает в себя работы по удалению или уничтожению возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды; дезинсекция - уничтожение членистоногих и клещей, являющихся переносчиками возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней, а также других насекомых, мешающих труду и отдыху людей, а дератизация - уничтожение грызунов, носителей возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды.
Таким образом, указанные понятия рассматриваются как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу Санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03) и отнесенных к группе 3.5 "Дезинфектология".
Согласно статьи 3 Закона N 99-ФЗ место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона N 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
Согласно части 5 статьи 9 Закона N 99-ФЗ деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного Комиссия, принимая во внимание, характер работ проводимых при осуществлении дезинфекции, дератизации и акарицидной обработке, и положения Закона N 99-ФЗ о возможности осуществления лицензионной деятельности на всей территории Российской Федерации и указании на возможность совпадения места осуществления лицензируемого вида деятельности с местом нахождения лицензиата, приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии, при рассмотрении и оценке заявок на участие в Запросе котировок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, участники закупки, подавшие заявки с порядковыми номерами 1, 3, 4 обосновано, в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, отстранены от участия в запросе котировок, соответственно участник закупки с заявкой с порядковым номером 2, обосновано признан соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалюк И.И. необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены Комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.А. Кошкумбаева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 6 апреля 2018 г. N КС-92/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2018