Резолютивная часть оглашена
05.04.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "Единство" на действия аукционной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству территории внутригородского района (извещение N0142300048518000271, начальная (максимальная) цена контракта -18 005 000,00 руб.)
в присутствии представителей: ,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Единство" на действия аукционной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству территории внутригородского района (извещение N0142300048518000271).
Заявитель считает, что Уполномоченным органом нарушен порядок оценки предложений участников запроса предложений и выбора победителя закупки.
Просит признать жалобу обоснованной, приостановить подписание контракта с победителем конкурса, аннулировать итоги рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, выдать заказчику предписание.
Представитель заказчика против доводов заявителя возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно пунктов 3,4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присвоила каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта.
Победителем открытого конкруса признан участник с порядковым номером заявки N5, получивший первый номер - ООО "БРИЗ". Второй номер присвоен участнику с номером заявки N6-ООО "Гранд Дил".
ООО "Единство" обжалует результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критериям:
- "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации,
-"Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (качество товаров (качество работ, качество услуг). "Квалификация участников закупки" (показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема").
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На основании вышеизложенного Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу об оставлении без рассмотрения жалобы ООО "Единство" по обжалованию результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в частности по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", "Квалификация участников закупки".
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО "Единство" без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 5 апреля 2018 г. N 321-993-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2018