Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Казанова Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Дубровиной С.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителя от заказчика - Исайкина В.А., по доверенности N2 от 02.04.2018, в отсутствии представителя от заявителя, рассмотрев жалобу - ООО "Неограниченные возможности" (далее Заявитель, Общество) на действия котировочной комиссии - Государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа самбо и дзюдо" (далее Заказчик, котировочная комиссия) при определении поставщика путем проведения запроса котировок по объекту: "Поставка оборудования и изделий с монтажом для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в здание спортивной школы" (извещение N 0361200010418000003) (далее - запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок.
Заявитель считает, что котировочная комиссия в нарушение ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя, а также представил устные и письменные возражения, из которых следует, что котировочная комиссия действовала законно, считая жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, заслушав представителя Заказчика, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указал, что им посредством курьерских услуг компании ООО "СДЭК-Новосибирск-2" отправлено в адрес Заказчика 2 (две) заявки на участие в запросе котировок:
- 0361200010418000003 от 15.03.2018;
- 0361200010418000004 от 16.03.2018.
Вышеуказанные заявки были запечатаны в один конверт, направлены в адрес Заказчика; курьером конверт с заявками передан представителю Заказчика Носковой А.П. Заявитель утверждает, что общий вес отправления 0,5 кг, а одна заявка, запечатанная в конверте, весит в среднем 200 гр.
Однако Заявитель утверждает, что его заявка (N0361200010418000003) согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.03.2018 NП1 не подана и, соответственно, не рассмотрена котировочной комиссией.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе и ч. 13 извещения о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что им получен один конверт, содержанием которого являлась одна заявка по закупке N0361200010418000004 от 16.03.2018; другой заявки в конверте не было, что подтверждается представленной на заседание Комиссии сопроводительное письмо компании ООО "СДЭК-Новосибирск-2" (N13305176), в котором указано, что вес содержимого конверта - 0,2 кг. Письмо подписано представителем Заказчика
Комиссия установила, что вес конверта с одной заявкой составляет - 0,2 кг, что соответствует сведениям сопроводительного письма и подтверждает тот факт, что второй заявки в конверте быть не могло.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что в конверте было две заявки, учитывая, что вес конверта 0,2 кг, вместо указанных в жалобе - 0,5 кг.
Таким образом, Комиссия установила, что действия котировочной комиссии не противоречат нормам Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя необоснованная.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что котировочная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе и в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО "Неограниченные возможности" на действия котировочной комиссии - Государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа самбо и дзюдо" при определении поставщика путем проведения запроса котировок по объекту: "Поставка оборудования и изделий с монтажом для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в здание спортивной школы" (извещение N 0361200010418000003) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
О.Л. Тихенький |
Члены комиссии |
С.А. Дубровина
Н.А. Казанов
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 6 апреля 2018 г. N 91/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018