Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
АгамирзаеваВ.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагестанКадастрСъемка" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБУ "МИНИСТЕРСТВО МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0303100001018000001 на выполнение кадастровых работ в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество объектов ФГБУ "Минмелиоводхоз РД" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей Заказчика - Аслахановой Л.А. (доверенность N 272 от 27.03.2018 г.) и Алиева А.И. (доверенность N 271 от 27.03.2018 г.),
в отсутствии представителяЗаявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
22.03.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что заявка заявителя неправомерно признана не соответствующей требованиям документации открытого конкурса и Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
20.02.2018Заказчикомв Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса на следующие лоты:
1. Межхозяйственные каналы Дзержинской оросительной системы в Бабаюртовском районе, Республики Дагестан.выполнение кадастровых работ в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество объектов ФГБУ "Минмелиоводхоз РД";
2. Аксай-Акташский сбросной тракт по территории в Бабаюртовского, Хасавюртовского и Кизилюртовскго районов, Республики Дагестан;
3. Магистральный канал Юзбаш с головным сооружением по территории Кизилюртовскго, Хасавюртовского и Бабаюртовского районов, Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта- многолотовая закупка.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.03.2018 NПРО1(далее - Протокол рассмотрения заявок)заявкаЗаявителя по лотам N1, N2 и N3признана не соответствующей на основании следующего: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. Отсутствие сведений и документов, в соответствии с требованиями конкурсной документации, (раздел 20. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе - раздел -3. Требования к представляемым в составе заявки учредительным и другим документам и информациям, раздела 14. информационной карты конкурсной документации) и ч.2 ст.51 ФЗ N 44 - от 05.04.2013 г 1. - В соответствии с п/п "а" пункта 1 части 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: - а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей,. членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса. В заявках участника ООО "ДагестанКадастрСъемка" отсутствует ИНН учредителя".
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Подпунктом "а" п. 1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.
Аналогичные требования к содержанию заявки на участие в конкурсе установлены в подпункте 2 раздела 20 Части 1 Конкурсной документации.
На заседании Комиссии установлено, что у учредителя ООО "ДагестанКадастрСъемка" имеется идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии с положениями Части II"Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации, выписка из ЕГРЮЛ подтверждает исключительно факт государственной регистрации участника конкурса и не служит для получения сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.
Кроме того, Формой 2 Части IV "Формы для заполнения участниками конкурса"Конкурсной документации предусмотрено наличие следующей информации: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
При этом, заявка Заявителя по лотам N 1, N 2 и N 3 заполненная по Форме 2 Части IV "Формы для заполнения участниками конкурса" Конкурсной документации, не содержала указание на идентификационный номер налогоплательщика учредителя общества.
На заседании Комиссии представители Заказчика, пояснили, что в связи с тем, что у Заявителя имеется идентификационный номер налогоплательщикаучредителя, в составе заявки требовалось указать данный идентификационный номер налогоплательщика, в то время как Заявителем в заявке не указан идентификационный номер. В связи с изложенным, Единой комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе и Конкурсной документации.
Таким образом, в нарушениеп/п."а" п. 1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе идентификационный номер налогоплательщика Заявителем в составе заявки не указан.
Ссылка Заявителя на возможность Единой комиссии удостовериться в наличии идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа сведениями, указанными в выписке из ЕГРЮЛ, является необоснованной, поскольку положениями Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность участника закупки предоставить в заявке как выписку из ЕГРЮЛ, так и указать идентификационный(е) номер(а) налогоплательщика(ов) поименованных в Законе о контрактной системе лиц в отдельности.
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, Конкурсной документации.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителяпризнать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп.:
Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 марта 2018 г. N 323К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2018