Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО МНПК "ЭНЕРГИЯ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБУ "МИНИСТЕРСТВО МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0303100001018000001 на выполнение кадастровых работ в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество объектов ФГБУ "Минмелиоводхоз РД" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей Заказчика - Аслахановой Л.А. (доверенность N 272 от 27.03.2018 г.) и Алиева А.И. (доверенность N 271 от 27.03.2018 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
26.03.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что заявка заявителя неправомерно признана не соответствующей требованиям документации открытого конкурса и Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
20.02.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса на следующие лоты:
1. Межхозяйственные каналы Дзержинской оросительной системы в Бабаюртовском районе, Республики Дагестан. выполнение кадастровых работ в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество объектов ФГБУ "Минмелиоводхоз РД";
2. Аксай-Акташский сбросной тракт по территории в Бабаюртовского, Хасавюртовского и Кизилюртовскго районов, Республики Дагестан;
3. Магистральный канал Юзбаш с головным сооружением по территории Кизилюртовскго, Хасавюртовского и Бабаюртовского районов, Республики Дагестан.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.03.2018 NПРО1 (далее - Протокол рассмотрения заявок) заявка Заявителя по лотам N1 и N2 признана не соответствующей на основании следующего:
"Заявка не соответствует требованиям извещения\документации
Отсутствие сведений и документов в соответствии с требованиями конкурсной документации (раздел 20. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе - раздел -3. Требования к представляемым в составе заявки учредительным и другим документам и информациям, раздела 14. информационной карты конкурсной документации ) и ч.2 ст.51 ФЗ N 44 - от 05.04.2013 г.
1. - В соответствии с п/п "а" пункта 1 части 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: - а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей,. членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса. В заявках участника ООО МНПК "Энергия" отсутствует ИНН учредителя.
2. - В соответствии с требованиями конкурсной документации (Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе - раздел -3. Требования к представляемым в составе заявки учредительным и другим документам и информациям, раздела 14. информационной карты конкурсной документации) и п/п "г" пункта 1 части 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ООО МНПК "Энергия" не продекларирован п. 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ-N44".
Из содержания протокола усматривается, что заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям конкурсной документации в связи с отсутствием в ней ИНН учредителя Общества, а также отсутствием декларации о соответствии Заявителя требованию, установленному пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к содержанию заявки на участие в конкурсе установлены в пункте 14 Части III конкурсной документации.
На заседании Комиссии установлено, что в заявках МНПК "ЭНЕРГИЯ" содержится идентификационный номер налогоплательщика единственного учредителя Общества - Рамазанова Курбана Саидовича.
Выводы Единой комиссии Заказчика об отсутствии в заявка ИНН учредителя и о признании заявки ненадлежащей в данной части необоснованны.
Вместе с тем, в заявках Заявителя отсутствует декларация о соответствии участника закупки требованию, предусмотренному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, в нарушение п/п. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе декларация о соответствии участника закупки требованию, установленному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в составе заявок Заявителя по лотам N1 и N2 отсутствует, в связи с чем Единой комиссией Заказчика правомерно признана заявка Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 2 апреля 2018 г. N 345К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018