Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - зам. начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Луна" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагводсервис" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418000169 на "Капитальный ремонт защитных водооградительных валов по правому берегу р. Терек ПК20-ПК40, Бабаюртовский район Республики Дагестан" (далее - Аукцион)
в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика - извещены,
У С Т А Н О В И Л А:
02.04.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
22.02.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16874 270,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно не установлено требование к участникам закупки о необходимости членства в СРО по допускам к определенным видам работ при проведении работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов капитального строительства. В п.4.1.9 проекта контракта Заказчик установил требование, что подрядчик обязан предоставить заказчику перед началом работ Свидетельство о членстве в СРО. Заявитель также указывает на отсутствие проектной документации в составе аукционной документации.
Комиссией установлено, что в Заказчиком 06.04.2018 г. в ЕИС размещено извещение о внесении изменений в аукционную документацию. В п. 14 информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки: "- участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
-совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;
Перечисленные выше требования не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ".
Пункт 4.1.9 проекта контракта Заказчиком удален. Заказчиком в составе аукционной документации также размещен файл ПСД, где содержатся документы в виде чертежей, пояснительных записок, пояснений к проекту.
Внесение изменений в аукционную документацию Заказчиком осуществлено с соблюдением сроков возможного внесения изменений.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в аукционной документации отсутствуют указанные Заявителем нарушения Закона о контрактной системе Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 апреля 2018 г. N 399
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2018