Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителя ГБУЗ г. Москвы "ИКБ N 2 Департамента здравоохранения г. Москвы": Е.Б. Ахмадеевой,
в отсутствие представителей ООО "ИМД", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N ТФ/12073/18 от 15.03.2018),
рассмотрев жалобу ООО "ИМД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ г. Москвы "ИКБ N 2 Департамента здравоохранения г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Левофлоксацин для нужд ГБУЗ ИКБ N 2 ДЗМ в 2018 году (Закупка N0373200053618000044) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации.
По мнению Заявителя, требования к товару МНН Левофлоксацин установлены таким образом, что по совокупности требований не соответствует ни один товар.
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N ТФ/12073/18 от 15.03.2018 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Приложении 5 к Техническому заданию аукционной документации установлены требования к поставляемому товару МНН Левофлоксацин: раствор для инфузий в комплекте с системой одноразовой для внутривенного введения растворов со встроенным барьером вентиляции против бактерий или вакуумной системой введения в виде формы выпуска, подключаемой напрямую к катетеру, для обеспечения безопасной инфузии препарата продолжительностью более часа с учетом риска возникновения микробной контаминации или эквивалент.
Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе Заказчиком не представлено возражений и пояснений на предмет признания заявки Заявителя не соответствующей Закону о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что под установленные в Приложении 5 к Технической части аукционной документации характеристики товара в совокупности соответствуют следующие товары: ТН "Левофлокс - Роутек", регистрационное удостоверение N ЛП-001183 от 11.11.2011, Роутек Лимитед, Великобритания; ТН "Леобэг", регистрационное удостоверение N ЛП-001478 от 06.02.2012, Актавис Групп ПТС ехф, Исландия.
Cогласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также в составе жалобы не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих о несоответствии представленных в возражениях Заказчика товаров требованиям документации о закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИМД" на действия ГБУЗ г. Москвы "ИКБ N 2 Департамента здравоохранения г. Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N ТФ/12073/18 от 15.03.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
И.С. Казарин
Исп. Р.Г. Осипов (495) 784-75-05 (166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2018 г. N 2-57-3171/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018