Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГКУ "ДЭСЗС" Москомспорта: Кузнецова И.С., Ельцова А.В.,
ООО "Движение": Кульшиной Т.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Движение" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДЭСЗС" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству (дооборудованию) наружных сетей модульных сооружений и футбольного поля на территории ГБУ "ЦФКиС СЗАО г. Москвы" Москомспорта, расположенного по адресу г. Москва, ул. Лодочная, напротив вл. 33-35, для организации занятий населения физической культурой и спортом (Закупка N0373200068618000029) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/65904/17 от 19.12.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы, в соответствие с п. 3 Технического задания, сметным расчетам установлены виды и количество работ, выполняемых в рамках исполнения государственного контракта. Однако, исходя из визуального осмотра объекта Заказчика, на настоящий момент отсутствуют технические возможности выполнить работы, предусмотренные контрактом. Кроме того, в проекте контракта не установлен порядок оплаты контракта, а также в п. 3.2 проекта контракта указано, что: "Подрядчик не вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком", при этом, в п. 8 Технического задания установлено, что "Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать их Заказчику в установленном Контрактом порядке", что может вводить в заблуждение участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что работы, указанные в Техническом задании необходимо выполнить Исполнителю с учетом объемов и количества выполняемых работ указанных в сметном расчете, что не ограничивает количество участников закупки.
Кроме того, порядок оплаты работ установлен Заказчиком в п. 2.6.1 проекта контракта с указанием этапов и сроков оплаты выполненных работ Исполнителем.
Также представитель Заказчика пояснил, что в п. 8 Технического задания установлено: "Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать их Заказчику в установленном Контрактом порядке", что не вводит в заблуждение участников закупки.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующие об установлении Заказчиком вышеуказанных требований, не позволяющих сформировать участником закупки свое предложение на участие в Аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Движение" на действия ГКУ "ДЭСЗС" Москомспорта необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N ТФ/11377/18 от 12.03.2018 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии З.У. Несиев
С.И. Казарин
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 марта 2018 г. N 2-57-2913/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018