Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Лазарева Е.А. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Кокутина А.Г.
при участии:
- Федорова Е.А.
- Поповичевой И.А. |
-
-
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
представителя ООО "Энерготехсервис" (доверенность от 04.04.2018 Nб/н) представителя ООО "Энерготехсервис" (доверенность от 04.04.2018 Nб/н) |
- Федяевой В.А |
- |
представителя МКУ "ГлавУКС г.Н.Новгорода" (доверенность от 03.04.2018 Nб/н), |
- Кузьменко Ю.И. |
- |
представителя МКУ "ГлавУКС г.Н.Новгорода" (доверенность от 04.04.2018 Nб/н), |
-Пересторонина И.В. |
- |
члена конкурсной комиссии, |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энерготехсервис" (далее также - ООО "Энерготехсервис", заявитель) на действия конкурсной комиссии Муниципального казенного учреждения "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее также - МКУ "ГлавУКС г.Н.Новгорода, заказчик) и Департамента экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Энерготехсервис" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта: "Строительство легкоатлетического манежа МБУ ДО КСДЮСШОР N1 Автозаводского района г.Н.Новгорода", номер извещения 0132300007518000047.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия неверно оценила конкурсную заявку ООО "Энерготехсервис", что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители ООО "Энерготехсервис" на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.
Представители МКУ "ГлавУКС г.Н.Новгорода" и член конкурсной комиссии, присутствующие на заседании комиссии Нижегородского УФАС России, с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО "Энерготехсервис" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, заслушав доводы лиц, присутствующих на заседании комиссии Нижегородского УФАС России, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 27.02.2018 в единой информационной системе размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта: "Строительство легкоатлетического манежа МБУ ДО КСДЮСШОР N1 Автозаводского района г.Н.Новгорода" и конкурсная документация.
Заказчиком данной закупки выступает Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода".
Уполномоченным органом выступает Департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 801 891,70 рублей.
2) 20.03.2018 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе N ПВК1 от 20.03.2018. В соответствии с данным протоколом по окончании срока подачи заявок (20.03.2018 10:30) подали заявки четыре участника закупки (ООО "Синапс плюс", ООО "ЦКБ "Монолит", ООО "Энерготехсервис", ООО "Инжкомпроект").
3) 26.03.2018 состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе от 26.03.2018 N ПРО1.
Победителем открытого конкурса признано ООО "Инжкомпроект", набравшее 81,39 баллов. Заявке ООО "Энерготехсервис" присвоено второе место - 73,59 балла.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их значимость, правила оценки заявок определены в пункте 19 конкурсной документации и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО "Энерготехсервис" по показателю критерия "опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема".
Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что оценка заявок на участие в открытом конкурсе проведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 названного Федерального закона критериями оценки этих заявок.
С учетом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО "Энерготехсервис" и приходит к выводу, что жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
Жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энерготехсервис" на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта: "Строительство легкоатлетического манежа МБУ ДО КСДЮСШОР N1 Автозаводского района г.Н.Новгорода", номер извещения 0132300007518000047, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Е.А. Лазарева
А.Г. Кокутина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 4 апреля 2018 г. N 553
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2018