Резолютивная часть решения оглашена 04 апреля 2018 г.
В полном объеме решение изготовлено 09 апреля 2018 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя:
от Заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление строительства Ленинградской области"": Леоновой Е.А. (по доверенности);
от Заявителя - ООО "Интерьер Групп"(далее по тексту - Заявитель, Общество): Овчинниковой Н.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Общества (вх. N 2574 от 28.03.2018) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для кухни на объект: "Строительство корпуса N 3 на 50 койко-мест Ульяновской психиатрической больницы" (далее - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствиис пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Общества.Из жалобы следует, чтов документации заказчиком было установлено требование для товара по позиции N 7"стол из нержавеющейстали" со значением показателя "толщина сплошной полки должна быть более 0,7 и не более 1,1" согласно Приложению N 1 к техническому заданию.Участник в своей заявке данный показатель определил как требование к минимальным и максимальным значениям показателя, в то время как в инструкции Заказчика установлено требование для максимального и минимального значений показателей.
ПредставительЗаказчика возражал против доводов жалобы, указав, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников руководствовалась исключительно требованиями документации об аукционе и требованиями инструкции по заполнению первой части заявки.Заказчик письменные пояснения не представил.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии спунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. 05.03.2018 Заказчикомв единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0345200002218000013.
2. Наименование объекта закупки - поставка мебели для кухни на объект: "Строительство корпуса N 3 на 50 койко-мест Ульяновской психиатрической больницы".
3. Начальная (максимальная) цена контракта - 564 135,60 рублей.
4. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе -14.03.2018.
5. Источник финансирования заказа -областной бюджет Ленинградской области.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 для участия в аукционе было подано пять заявок, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 4, которая была отклонена аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей.
Так, из протокола следует, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске заявки заявителя по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и указанной в заявке участника, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия, рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения представителей, пришла к следующему.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что должна содержать первая часть заявки в зависимости от вида контракта и содержания документации.
Так, согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Антимонопольным органом установлено, что документация в своем составе содержит Приложение N 1 к техническому заданию и инструкцию по заполнению первых частей заявок, в котором приведено описание объекта закупки. В частности, из документации следует, что Заказчику требуетсятовар по позиции N 7 "стол из нержавеющей стали" со значением показателя "толщина сплошной полки должна быть более 0,7 и не более 1,1". Данное значение показателя относится к типу 4 значений.
Из инструкции следует, что к четвертомутипутребованийкзначениямпоказателей(характеристик)товаровмогуто тноситьсятребованияквариантамзначенийпоказателей(характеристик)товаровили требованиякмаксимальнымиминимальнымзначениямпоказателей(характеристик)тов аровилитребованиякпоказателям(характеристикам)товаров,значениякоторыхнемо гутизменяться.Приуказаниивпервойчастизаявкинаучастиевэлектронномаукционек онкретныхпоказателей(характеристик)товаровпочетвертомутипу,участникзакупк и,согласноинструкциипозаполнениюпервойчастизаявки,долженуказать:единицыиз мерения,соответствующиетребованиямтехническогозадания,атакжетребованиям,у становленнымвсоответствиистехническими регламентами[_].
Так, значение показателя относится к типу 4 и является максимальным и минимальным значением согласно инструкции Заказчика. В свою очередь, Заявитель, определяя данное значение показателя как "минимальное и максимальное значение" должен был руководствоваться положениями инструкции об установлении "максимального и минимального значения".
Таким образом, Заявителю необходимо было оставить значение показателя неизменным.
Из представленных сведений усматривается, что участник указал информацию о конкретных показателях товаров, не соответствующую требованиям документации, что в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что является основанием для недопуска участника к участию в электронном аукционе. Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика были правомерными.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерьер Групп"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 9 апреля 2018 г. N Р/03/319
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2018