Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_____.." |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_____.." |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"_____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей УФСИН России по Республике Тыва,
в отсутствие представителей УФК по Республике Тыва,
рассмотрев обращение УФК по Республике Тыва о нарушении законодательства в сфере закупок УФСИН России по Республике Тыва при осуществлении следующих закупок, а именно, N 0312100003617000015 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N0312100003617000008 на поставку мяса птицы (мороженного, потрошенного) 2 сорта, N 0312100003617000006 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N 0312100003617000098 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N 0312100003617000107 на поставку чая черного листового,
УСТАНОВИЛА:
04.04.2018 г. в адрес Новосибирского УФАС России от УФАС по Республике Тыва на основании приказа ФАС России от 13.10.2015 г. N 955/415 поступило обращение (вх. N 1129 от 30.03.2018) УФК по республике Тыва по результатам плановой выездной проверки в отношении УФСИН России по Республике Тыва.
УФК по республике Тыва сообщило, что по результатам проверки УФСИН России по Республике Тыва установлено нарушение порядка ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) по причине не внесения изменений в план-график закупок в связи с изменением дат начала следующих закупок, а именно: N 0312100003617000015 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N 0312100003617000008 на поставку мяса птицы (мороженного, потрошенного) 2 сорта, N 0312100003617000006 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N 0312100003617000098 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 %, N 0312100003617000107 на поставку чая черного листового.
Учитывая вышеизложенное, УФК по республике Тыва просит принять соответствующие меры, в связи с нарушением порядка ведения плана-графика закупок при проведении электронных аукционов N 0312100003617000015, N 0312100003617000008, N 0312100003617000006, N 0312100003617000098, N 0312100003617000107.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что выявленные нарушения УФК по республике Тыва нашли свое подтверждение.
В соответствии с планом-графиком осуществление закупки N 0312100003617000015 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 % было запланировано на январь 2017 г. Однако фактически в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) данная закупка размещена 02.02.2017 г.
В соответствии с планом-графиком осуществление закупки N 0312100003617000008 на поставку мяса птицы (мороженного, потрошенного) 2 сорта было запланировано на январь 2017 г. Однако фактически в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) данная закупка размещена 02.02.2017 г.
В соответствии с планом-графиком осуществление закупки N 0312100003617000006 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 % было запланировано на январь 2017 г. Однако фактически в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) данная закупка размещена 02.02.2017 г.
В соответствии с планом-графиком осуществление закупки N 0312100003617000098 на поставку молока пастеризованного с массой долей жира не менее 2,5 % было запланировано на март 2017 г. Однако фактически в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) данная закупка размещена 13.04.2017 г.
В соответствии с планом-графиком осуществление закупки N 0312100003617000107 на поставку чая черного листового было запланировано на март 2017 г. Однако фактически в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) данная закупка размещена 24.04.2017 г.
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что УФСИН России по Республике Тыва не отобразила изменения в плане-графике закупок, в связи с изменением даты начала вышеуказанных закупок.
Таким образом, в действиях УФСИН России по Республике Тыва усматривается административное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, не размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС установлено, что сроки давности привлечения виновных лиц к ответственности по данным нарушениям, на момент рассмотрения настоящего обращения истекли.
Руководствуясь ч. 10, ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать УФСИН России по Республике Тыва (667000, г. Кызыл, ул. Чехова, д. 2) нарушившим ст. 12 ст. 21 ФЗ N 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
"_____.."
|
Члены Комиссии: |
|
"_____.."
|
|
|
"_____.." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 апреля 2018 г. N 10-04-06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2018