Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
при участии представителей:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил" (622048, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку товара "Печатная продукция (для родильного дома)" (извещение N 0362300117918000041) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил" (вх. N 01-7189 от 11.04.2018 г.) о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку товара "Печатная продукция (для родильного дома)" (извещение N 0362300117918000041).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
05 марта 2018 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300117918000041 и аукционная документация на поставку товара "Печатная продукция (для родильного дома)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 40 660,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе информацию об описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0362300117918000041 определен объект закупки "Поставка товара "Печатная продукция (для родильного дома)", единица измерения - "штука", количество позиций - 49.
В соответствии с Разделом II "Задание на поставку товара" документации электронного аукциона заказчиком определен объект закупки "Поставка товара "Печатная продукция (для родильного дома)", единица измерения - "штука", количество позиций - 42.
На заседании Комиссии Свердловского УФАС России представитель заказчика пояснил, что была допущена техническая опечатка, а именно: в техническом задании документации об аукционе определено 42 позиции товара вместо 49. В связи с чем, участникам закупки не представляется возможным поставить количество товара, необходимого для удовлетворения потребностей заказчика, поскольку техническое задание составлено некорректно.
В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в аукционной документации не соответствует извещению об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил" выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 апреля 2018 г. N 44-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2018