резолютивная часть решения объявлена 25.04.2018 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
-Кушхова Юры Амирхановича - ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;
-Гаева Рамазана Алимовича - члена Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;
-Кунижевой Залины Закировны - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;
-Калякова Султана Джабраиловича - члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Стандарт" (далее - заявитель) по доверенности от 15.03.2016 г. Кочесокова А.Б., в отсутствии Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (далее - заказчик) и акционерного общества "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор ЭТП),
рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0504600002018000006 "Приведение асфальтобетонного покрытия в нормативное состояние после аварийных разрытий" (далее - аукциона, закупка), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении аукциона. По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены отсутствием протокола рассмотрения заявок с указаниями причин и оснований отклонения заявки. Заявитель в жалобе просит принять и рассмотреть жалобу, признать протокол рассмотрения заявок несоответствующим требованиям законодательства, проверить все допущенные заявки, обязать заказчика устранить нарушения законодательства, выдать предписание, допустить к участию в аукционе и уведомить в установленные сроки.
Рассмотрев доводы заявителя указанные в жалобе, письменные пояснения заказчика и изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.04.2018 г. 16:50 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) (сайт оператора электронно-торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка", http://roseltorg.ru) был размещен аукцион N0504600002018000006 "Приведение асфальтобетонного покрытия в нормативное состояние после аварийных разрытий" с начальной (максимальной) ценой контракта 15 150 000,00 руб. В извещении указано: дата и время начала подачи заявок - 02.04.2018 16:50; дата и время окончания подачи заявок - 18.04.2018 г. 08:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 19.04.2018 г.; дата и время проведения аукциона в электронной форме - 23.04.2018 г. 10:42; размер обеспечения заявок - 303 000,00; размер обеспечения исполнения контракта - 757 500,00; Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента заключения контракта по 31.12.2018 г.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых материалов, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться (далее - ведомость материалов), установлены в приложении к документации об аукционе, инструкция по заполнении первой части заявки (далее - инструкция) предусмотрена в разделе III документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 19.04.2018 г. на участие в аукционе поступило десять (10) заявок, из которых три (3) отклонены от участия в аукционе, в том числе заявка заявителя (номер заявки 10) по позициям 5 и 6 ведомости материалов ("Поковки из квадратных заготовок" пункт "Масса"; "Бруски обрезные" пункт "Длина, Толщина, Ширина").
В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Сформированный по результатам рассмотрения заявок протокол от 19.04.2018 г. направлен заказчиком в адрес оператора ЭТП, размещен в ЕИС и содержит необходимую информацию в соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Единая комиссия Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" при рассмотрении заявок руководствовалась требованиями документации об аукционе в частности положениями инструкции и обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе, в связи с несоответствием заявки положениям документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стандарт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии: Ю.А. Кушхов
Члены Комиссии: Р.А. Гаев
З.З. Кунижева
С.Д. Каляков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 26 апреля 2018 г. N 05-127-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2018