Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/319, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Кулакова А.В. (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: - А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия на участке км 158+000 - км 329+782 в Калужской области; - А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия на участках км 329+782 - км 385+000, км 391+000 - км 431+000 в Смоленской области; - А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия. Обход г.Рославля км 0+000 - км 24+000 в Смоленской области (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0337100016518000025 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, единой комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать ненадлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, компонентного состава товаров и технологических процессов изготовления товара.
2. Заказчику при заключении государственного контракта установить в проекте государственного контракта надлежащим образом пеню за просрочку заказчиком исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/319.
3. Заказчику, единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/319.
3. Заказчику, единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 18.05.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2018 г. по делу N 18/44/105/319
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018