Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу АО "Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод"(далее - Заявитель) на действияединой комиссииФГКУ "ПУ ФСБ России по восточному арктическому району"(далее - Единая комиссия) при проведенииФГКУ "ПУ ФСБ России по восточному арктическому району"(далее - Заказчиком),ООО "АСТ ГОЗ"(далее - Оператор электронной площадки) закрытогоаукциона на оказание услуг по предоставлению причальной линии для стоянки корабельного состава проектов 745, 1595(номер извещения 0838100001318000045) (далее -Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссией, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru -16.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта -3 940 301,70 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 09.04.2018;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 13.04.2018;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки на участие в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 17.04.2018 N 78-ОТОЕдиная комиссия признала заявку Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что во второй части заявки Заявителем не представлено декларации о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту подпункту 2 пункта 11.2.3 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: "документы, указанные в Информационной карте аукциона, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседании Комиссии представителями Заказчика, Комиссией установлено, что заявка Заявителя не содержит декларацию о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Единой комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 апреля 2018 г. N КГОЗ-132/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018