Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 апреля 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:
в присутствии представителей Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" -
ИП Сальков А.В. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Салькова А.В. на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кинотеатра "Мир" г. Орск (номер извещения N 0553200001218000029),
УСТАНОВИЛА:
17 апреля 2018 г. из ФАС России в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Салькова А.В. на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кинотеатра "Мир" г. Орск (номер извещения N 0553200001218000029) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации не установлено требование о наличии у участника закупки лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, изучив доводы, пришла к следующим выводам:
27.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кинотеатра "Мир" г. Орск (номер извещения N 0553200001218000029).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 005 000,00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушении требований статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Оренбургского УФАС России, в ходе анализа положений аукционной документации установлено, что аукционной документацией предусмотрено выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации.
Вместе с тем, аукционной документацией предусмотрена возможность привлечения субподрядных организаций.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, в составе жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность довода, не представил, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Салькова А.В. на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кинотеатра "Мир" г. Орск (номер извещения N 0553200001218000029), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2018 г. N 08-07-205/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018