Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<_> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<_> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<_> |
- специалист 1-ого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": <_> (по доверенности); <_> (по доверенности), <_> (без доверенности),
в отсутствие представителей:
от заказчика - Администрации Баганского района Новосибирской области: на заседание Комиссии не явились (уведомлена надлежащим образом);
от подателя жалобы - <_>.: на заседание Комиссии не явилась (уведомлена надлежащим образом),
рассмотрев жалобу <_> на действия заказчика - Администрации Баганского района Новосибирской области и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенной квартиры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Баган Баганского района Новосибирской области (извещение N 0851200000618001268), начальная (максимальная) цена контракта 1 203 951 руб. 21 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась <_> с жалобой на действия заказчика - Администрации Баганского района Новосибирской области и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенной квартиры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Баган Баганского района Новосибирской области.
Суть жалобы <_> заключается в следующем.
Податель жалобы считает, что заказчик установил требование, ограничивающее количество участников закупки, а именно, пунктом 6.2 Описания объекта закупки определено требование "Доступность и приспособленность жилого помещения с учетом потребностей инвалида", согласно которому жилое помещение, приобретаемое детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся инвалидами, должно быть оборудовано специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида и соответствовать требованиям, установленным разделами 3, 4 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов". <_> считает, что указанный пункт Описания объекта закупки не конкретизирует, каким именно требованиям должно соответствовать жилое помещение.
ГКУ НСО "УКСис" в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы <_> сообщило следующее.
В соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Как следует из документации об электронном аукционе, дата окончания срока подачи заявок - 3 мая 2018 г.
Руководствуясь ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе и пп.5 п.9 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы", уполномоченное учреждение 26.04.2018 внесло изменение в документацию об электронном аукционе, исключив из раздела 6 Описания объекта закупки п.6.2.
Администрация Баганского района Новосибирской области в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы <_> сообщила следующее.
Администрацией Баганского района Новосибирской области 25.04.2018 было принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе, в частности, из Описания объекта закупки был исключен п.6.2, что подтверждается информацией, размещенной в единой информационной системе 26.04.2018.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на дату рассмотрения жалобы <_> по существу в аукционную документацию были внесены изменения: п.6.2 Описания объекта закупки, который, по мнению подателя жалобы, содержит требование, ограничивающее количество участников закупки, был исключен из документации об электронном аукционе.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, жалоба <_> на действия заказчика - Администрации Баганского района Новосибирской области и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенной квартиры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Баган Баганского района Новосибирской области, не обоснована.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу <_> на действия заказчика - Администрации Баганского района Новосибирской области и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенной квартиры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в селе Баган Баганского района Новосибирской области, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 апреля 2018 г. N 08-01-172
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2018