Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
В присутствии представителей:
от заказчика, уполномоченного органа - Лобода И.С.
от ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" - представитель не прибыл
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ"" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000044 "Поставка лекарственных средств (Паклитаксел)".
Заявитель обжалует действия заказчика в части отклонения заявки
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Действия аукционной комиссии заказчика соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
1. Относительно отклонения заявки ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" в ходе проведения проверки Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п. 1 с. 3. ст. 66 Закона N 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Как установила комиссия, участник закупки ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" отклонен на основании:
Согласно приложению 1 к техническому заданию документации аукциона в электронной форме N 0321200008518000044 на поставку лекарственных средств (Паклитаксел), заказчиком прописаны следующие функциональные характеристики:
Международное непатентованное (химическое, групповое) наименование лекарственного препарата |
Сведения о лекарственных формах, дозировках и единицах измерения (упаковке) |
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата |
Количество закупаемого лекарственного препарата в уп/фл/шт |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, (возможен вариант поставки 6 мг/мл, 23.3 мл) |
7 828,80 мг |
56 уп |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл (возможен вариант поставки 6 мг/мл, 46 мл) |
15 456 мг |
56 уп |
Заявитель в первой части предлагает к поставке лекарственное средство МНН Паклитаксел со следующими функциональные характеристики:
- по позиции 1 " концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 16.7 мл" в количестве 112 уп.,
Количество (объем) лекарственного препарата предлагаемым заявителем;
6 мг/мл*16.7 мл= 100,2 мг - в одной упаковке.
100,2*112 уп = 11 222,4 мг - объем лекарственного препарата
что не соответствует требованиям заказчика и ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.
- по позиции 2 " концентрат для приготовления раствора для инфузии 6 мг/мл 50 мл в количестве 56 уп."
Количество (объем) лекарственного препарата предлагаемым заявителем:
6 мг/мл *50 мл= 300 мг-в одной упаковке
300 мг*56 уп. = 16 800 мг- объем лекарственного препарата, что не соответствует требованиям заказчика и ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.
Заявитель предлагает к поставке товар с содержанием действующего вещества в одной упаковке не являющимся некратным, т.е. разница достигает 39.6 мг и 24 мг.
В соответствии с ч. 1, 4, 5 ст. 67 Закона: Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях заказчика ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" при отклонении заявки ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ"" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000044 "Поставка лекарственных средств (Паклитаксел)" - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 апреля 2018 г. N 530
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.05.2018