Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Погосян Л.В., Шаталов О.В.
от ООО "Альфа-Строй" - представитель не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Строй" на действия заказчика - МКУ "Баклановский СДК", уполномоченного органа - Администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600003918000028 " Ремонт здания МКУ "Баклановский СДК"".
Заявитель обжалует действия заказчика в части отклонения заявки.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "Альфа-Строй", Комиссией установлено следующее:
По окончанию срока подачи заявок на рассмотрение единой комиссии уполномоченного органа поступили первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на соответствие требованиям документации об аукционе в электронной форме, требованиям Закона N 44-ФЗ, приняла решение допустить к участию и признать участником аукциона в электронной форме участника закупки с порядковым номером заявки: 3, 6.
Представленная заявка участника закупки была отклонена по следующим основаниям.
В представленной заявке участника закупки по позициям с порядковыми номерами 6 "Лесоматериалы" и 6а "Лесоматериалы" отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
По указанной позиции "Лесоматериалы" заказчиком установлена возможность использования на выбор участника лесоматериалов 2-го либо 3-го сорта.
Согласно инструкции по заполнению заявки документации об аукционе в электронной форме "Характеристики, значения, сопровождающиеся разделительными союзами "или", "либо", косой чертой "\", наклоненной влево, предполагают выбор одного из установленных требований.
Вместе с тем участником закупки но позиции 6 "Лесоматериалы" предлагается "Группа лесоматериалов-средняя, диаметр 14 см, длина лесоматериалов 6-м. сорт 2", а далее - "Лесоматериалы круглые 3 сорта".
По позиции 6а "Лесоматериалы" предлагается "Группа лесоматериалов-средняя, диаметр 14 см. длина лесоматериалов 6-м, сорт 2", а далее - "Лесоматериалы круглые 4сорта.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом в действиях заказчика МКУ "Баклановский СДК", уполномоченного органа - Администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края отсутствуют нарушения при отклонении заявки ООО "Альфа-Строй".
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альфа-Строй" на действия заказчика - МКУ "Баклановский СДК", уполномоченного органа - Администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600003918000028 " Ремонт здания МКУ "Баклановский СДК"" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 13 апреля 2018 г. N 560
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.05.2018