Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000 г. Владимир, ул. Большая Московская, 68) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Паклитаксел) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N 1" (закупка N 0128200000118002456).
Основанием для проведения внеплановой проверки: поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 26.04.2018 N ДИЗО-4438/072-11).
Из обращения следует о том, что при подготовке протокола подведения итогов электронного аукциона N 0128200000118002456 произошла техническая ошибка, вследствие которой, в протоколе подведения итогов электронного аукциона отражено, что вторые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1,4 признаны соответствующими требованиям аукционной документации, в то время как аукционная комиссия приняла решение об отклонении данных участников аукциона от участия в закупке.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N 1" принято решение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Паклитаксел), в связи с чем, 06.04.2018 в единой информационной системе в сфере закупок опубликованы извещение и документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1738139,40 рублей.
Номер 0128200000118002456.
Уполномоченный орган: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Единая электронная торговая площадка".
Часть 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит о том, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Вышеприведенные положения Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагают, что протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать объективную, достоверную информацию о результатах рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Из рассматриваемого обращения следует, что аукционной комиссией принято решение об отклонении от участия в закупке вторых частей заявок участников аукциона с порядковыми номерами 1,4.
Однако в результате технической ошибки, в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2018 для закупки N 0128200000118002456, содержится недостоверная информация о результатах рассмотрения вторых частей заявок данных участников аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, АО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 3 мая 2018 г. N 23/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018