Резолютивная часть решения оглашена 27.04.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
_
_.
_
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя _ (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - заказчик, ГКУСО ВО "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних") (N закупки 0128200000118002444), в присутствии представителя заказчика - ГКУСО ВО "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" _ (доверенность от 25.04.2018 N 817), заявителя- _, представителей заявителя _ (доверенность от 25.04.2018 б/н), _ (доверенность от 25.04.2018 б/н), представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений Администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган) _ (доверенность от 17.01.2018 N 22)
26.04.2018 в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 27.04.2018.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 346-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя _. (далее- заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для нужд ГКУСО ВО "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118002444 от "16" апреля 2018 г. заявка ИП _была отклонена по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (по позиции 11 не указаны конкретные показатели товара (ЧАС)), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
По мнению заявителя, их заявка отклонена необоснованно.
Представитель уполномоченного органа, в свою очередь, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) "13" апреля 2018 года подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2.
Аукционная комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером 2.
В Приложении 2 к информационной карте по позиции 11 указано следующее: "В качестве действующих веществ содержит ЧАС (алкилдиметилбензиламмоний хлорид или дидецилдиметиламмоний хлорид), полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, а также пропеллент в качестве наполнителя аэрозольного баллона".
В соответствии с подпунктом б) пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Вместе с тем аналогичные требования установлены в пункте 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
В заявке участника закупки N1 (заявка заявителя) указано: "В качестве действующих веществ содержит ЧАС (алкилдиметилбензиламмоний хлорид или дидецилдиметиламмоний хлорид), полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, а также пропеллент в качестве наполнителя аэрозольного баллона"
Таким образом, по мнению уполномоченного органа, участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N0128200000118002444 не допущено, и жалоба ИП _ удовлетворению не подлежит.
Заказчик, в свою очередь, пояснил, что указанный заказчиком показатель Товара - средство дезинфицирующее для обеззараживания воздуха помещений, ЧАС - четвертичные аммониевые соединения и входящие в его состав: дидецилдиметиламмония хлорид обладает сильным бактерицидным, фунгицидным, туберкулоцидным, вирулицидным, алгицидным действием или алкилдиметилбензиламмония хлорид относится к катионным поверхностно-активным веществам и представляет собой четвертичную аммониевую соль - смесь алкилдиметилбензиламмоний хлоридов(алкил - смесь нормальных алкильных радикалов) для дезинфекции поверхностей в помещениях, посуды, белья, предметов ухода за больными, санитарно-технического оборудования, уборочного инвентаря при проведении текущей, заключительной и профилактической дезинфекции в очагах и лечебнопрофилактических учреждениях при инфекциях бактериальной этиологии (кроме туберкулеза).
Представитель заказчика, также считает жалобу необоснованной, решение аукционной комиссии законным.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе были размещены 04.04.2018 на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Наименование объекта закупки: поставка моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для нужд ГКУСО ВО "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 189,05 руб. (тридцать шесть тысяч сто восемьдесят девять рублей 05 копеек).
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) "13" апреля 2018 года подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118002444 от 16.04.2018 заявка Заявителя (заявка с порядковым номером 1) была отклонена по следующему основанию. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (по позиции 11 не указаны конкретные показатели товара (ЧАС)), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в своем составе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено правило о том, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В Приложении 2 к информационной карте позиция 11 изложена в следующей редакции: "В качестве действующих веществ содержит ЧАС (алкилдиметилбензиламмоний хлорид или дидецилдиметиламмоний хлорид), полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, а также пропеллент в качестве наполнителя аэрозольного баллона".
Между тем, в первой части заявки заявителя (заявка с порядковым номером 1) указано: "В качестве действующих веществ содержит ЧАС (алкилдиметилбензиламмоний хлорид или дидецилдиметиламмоний хлорид), полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, а также пропеллент в качестве наполнителя аэрозольного баллона"
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что у аукционной комиссии имелись основания для отклонения первой части заявки заявителя, как несоответствующей требованиям пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Приложению N2 к информационной карте документации электронного аукциона (по позиции 11 не указаны конкретные показатели товара (ЧАС)), пункту 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя _ (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (N закупки 0128200000118002444) по доводам изложенной в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 апреля 2018 г. N Г 349-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2018