Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Силичева М.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Дубровиной С.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителя от уполномоченного учреждения Яровой О.С., по доверенности N3 от 09.01.2018, в отсутствии представителей заявителя и заказчика, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Мед-ДВ" (далее Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области" (далее Уполномоченное учреждение, аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка хирургичесного шовного материала для операционного блока" (извещение N 0361200015018001330) (далее аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель Уполномоченного учреждения не согласился с доводами Заявителя, а также представил устные пояснения, из которых следует, что аукционная комиссия действовала законно.
Заказчик на заседание Комиссии не прибыл, представил письменные пояснения, в которых сообщает, что в действиях аукционной комиссии и заказчика отсутствуют нарушения действующего законодательства.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
22.03.2018 16:24 на официальном сайте ЕИС опубликовано извещение об электронном аукционе N 0361200015018001330.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 041 194,21 рублей.
Дата и время окончание срока подачи заявок - 02.04.2018 08:00.
В своей жалобе Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 04.04.2018 N0361200015018001330-1 на основании решения N89/18 от 05.04.2018.
Дата и время начала подачи заявок 22.03.2018 16:24.
Дата и время окончания подачи заявок 02.04.2018 08:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.04.2018.
Дата проведения аукциона в электронной форме 09.04.2018.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 14 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссия установила, что согласно Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2018 N0361200015018001330-1 все заявки участников допущены.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2018 N0361200015018001330-1 размещен 04.04.2018, вместе с тем, прикреплен отсканированный протокол в формате PDF в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2018 N0361200015018001330-1 на бумажном носителе, в котором указаны результаты рассмотрения первых частей заявок.
При этом Заявитель ссылается на решение антимонопольного органа N89/18 от 05.04.2018, размещенное на официальном сайте в ЕИС 09.04.2018, в котором указано:
"_На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что заявка Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и законно подлежала отклонению, что подтверждает необоснованность доводов Заявителя", что является технической ошибкой.
Вместе с тем, по состоянию на 11.04.2018 на ЕИС внесены сведения об изменении результата контроля и размещено решение N89/18 от 05.04.2018 ВЕРНОЕ, в котором техническая ошибка устранена. Кроме того, жалоба Заявителя поступила в контрольный орган 13.04.2018, соответственно, на момент, когда техническая ошибка была устранена.
При этом, довод Заявителя не содержит ссылки на нарушение норм Закона о контрактной системы, а также доказательств нарушения действующего законодательства Российской Федерации в действиях аукционной комиссии и Заказчика.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь положениями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу жалобу ООО "Мед-ДВ" на действия аукционной комиссии - ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области" при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка хирургичесного шовного материала для операционного блока" (извещение N 0361200015018001330) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии М.В. Силичев
С.А. Дубровина
Исп. Дубровина С..А.
8 (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 апреля 2018 г. N 123/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018