Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагИнтерфуд" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418000043 на поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год (ЮО) (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика Имамагомедова И.Н. (Доверенность от 16.04.2018 г. N7/13-18-280), представителя Заявителя (Доверенность от 16.04.2018 г. N21),
У С Т А Н О В И Л А:
09.04.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе, а также на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.02.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 38 627 707,00 рублей.
1. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.03.2018 N0103200008418000043-1-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 6 участник закупки указал "Каша молочная тип2: 'гречневая с 4-х месяцев. ГОСТ 21831-76 фасовка "Пачка нетто 200 и/или 350 грамм", что является противоречием и не соответствует ГОСТ 21831-76. В соответствии с обязательным приложением ГОСТа 21831-76 Каша гречневая молочная, может быть массой нетто, г: 100; 300; 350 ( в соответствии с решением N 187А-2018 Инспекции Дагестанского УФАС России от 13.03.2018 г.)".
Комиссией установлено, что в Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлено: "Каша молочная тип1: 'рисовая, гречневая_ГОСТ 21831-76_Пачка не менее 200 грамм".
Согласно обязательному приложению к ГОСТу 21831-76 рисовые и гречневые молочные каши изготавливают в пачках следующих объемов:
Каша гречневая молочная в пачках из картона с внутренним пакетом из подпергамента, массой нетто, г: 300, 350;
Каша гречневая молочная в пачках из бумаги с внутренним пакетом из подпергамента, массой нетто, г: 100, 350;
Каша рисовая молочная в пачках из картона с внутренним пакетом из подпергамента, массой нетто, г: 100, 200, 350;
Каша рисовая молочная в пачках из бумаги с внутренним пакетом из подпергамента, массой нетто, г: 100, 150, 350.
Исходя из установленных Заказчиком требований (не менее 200 грамм) участник закупки вправе предложить как рисовую кашу в пачках массой 200 и 350 грамм, так и гречневую кашу в пачках массой 300 и 350 грамм.
Комиссией установлено, что в заявке Заявителя предложена гречневая каша по ГОСТу 21831-76 в пачках: "Пачка нетто 200 и/или 350 грамм".
Учитывая то обстоятельство, что согласно обязательному приложению к ГОСТу 21831-76 гречневые молочные каши не должны быть изготовлены в пачках по 200 грамм, указание в заявке на массу пачки 200 грамм свидетельствует о несоответствии предлагаемой гречневой молочной каши ГОСТу 21831-76 и о недостоверности представленной в заявке информации о соответствии предлагаемой гречневой молочной каши ГОСТу 21831-76.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не подлежат рассмотрению в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не рассматривать в связи пропуском Заявителем срока для обжалования положений документации об Аукционе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 апреля 2018 г. N 443А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018