Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника Руководителя Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100007316000153 на ремонт санитарных узлов в лицее на 1 и 3 этажах учебного корпуса N10 ДГУ (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность от 05.09.2016);
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
30.08.2016 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
25.07.2016 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 1 055 520,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что в позиции 16 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие показатели к товару (материалу) "Песок", в том числе: "Песок: Группа песка по крупности: средний или мелкий. Содержание зерен песка крупностью свыше 5 мм не допускается, содержание зерен песка крупностью свыше 10 мм не допускается_". При этом, Заявитель указывает, что в соответствии с ГОСТ 8736-2014 содержание зерен песка крупностью свыше 5 мм не более 15 % по массе, содержание зерен песка крупностью свыше 10 мм не более 5 % по массе.
Представитель Заказчика сообщил, что в рассматриваемом случае песок используется для раствора готового кладочного, в связи с чем, к песку установлены также требования по ГОСТу 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".
Комиссией установлено, что согласно пункту 4.14.8 ГОСТа 28013-98 наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более 2,5.
Из данного положения государственного стандарта также следует, что содержание зерен крупность 5 мм или 10 мм не допускается.
Таким образом, вышеуказанные показатели товара (материала) не противоречат требованиям ГОСТ 28013-98, в связи, с чем довод жалобы следует признать необоснованным.
2. В жалобе Заявитель указывает, что положение инструкции по заполнению заявки, а именно: "в случае наличия в техническом задании повторного описания одинаковых (идентичных) товаров, участник имеет право в составе первой части заявки предоставить конкретные показатели таких товаров соответствующие значениям, установленным в документации один раз" не позволяет правильно заполнить заявку по позициям 13 и 31 Технического задания документации об Аукционе.
По мнению Комиссии, вышеуказанное положение инструкции по заполнению заявки подлежит применению в случае наличия в техническом задании описания идентичных товаров.
При этом, как установлено Комиссией, товары, описанные в позициях 13 и 31 Технического задания Аукционной документации, не являются идентичными, поскольку имеют различные требования к показателю "Марка гипсовых вяжущих".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанное положение инструкции по заполнению заявки не применятся в отношении товаров, указанных в позициях 13 и 31 Технического задания Аукционной документации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 сентября 2016 г. N 1409А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018