Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Капиталстрой-НАО" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ГУНИБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418000856 на выполнение работ по ремонту Поликлиники ТМО с. Гуниб (Ремонт фасада, козырьков, пандуса. Ремонт водопровода, канализации, отопления. Ремонт котельной. Ремонт наружного освещения) (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя Халидова А.З. (Доверенность N6 от 18.04.2018 г.), представителя Уполномоченного органа - Алиева А.А. (Доверенность 29.03.2018 N3), в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
12.04.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.03.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 725 437,28 рублей.
Согласно Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2018 N0103200008418000856-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 17 "Выключатель" заявки участник указал "Напряжение 220 В", что не соответствует п. 17 ТЗ Заказчика (Напряжение 220-250 В) и п. 7 раздела 1 АД Заказчика".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации в позиции "Выключатель утопленного типа при скрытой проводке" Заказчиком установлены следующие требования, в том числе:
"Напряжение 220-250В".
Заказчиком в ответ на полученный запрос о предоставлении разъяснений положений документации об аукционе опубликованы следующие разъяснения:
"В п.17 для показателей "Напряжение 220-250 В. Частота тока 50_ 60 Гц." следует указать конкретное значение (т.е. номинальное значение) или же требуется чтобы выключатель имел работоспособность во всем указанном диапазоне?
Требования установлены не к номинальному напряжению и частоте".
Таким образом, исходя из содержания установленных требований и предоставленных разъяснений положений документации об Аукционе усматривается, что Заказчиком установлены требования не к конкретному (номинальному) значению данного показателя. Следовательно, выключатель должен работать при напряжении в интервале 220-250В.
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Напряжение 220 В". Следовательно, участником закупки предложен выключатель, который работает только при напряжении 220В, что свидетельствует о том, что предложение участника закупки не соответствует требованиям Заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 апреля 2018 г. N 466А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018