Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника Руководителя Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "КИЗИЛЮРТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103200008416002656 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД Кизилюртовская ЦРБ _ 2766 (далее - Аукцион).
В отсутствии представителя:
-Заказчика - надлежаще уведомлены;
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
УСТАНОВИЛА:
16.09.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС - тендер) (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
13.09.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 364 299,20 рублей.
Заявитель указывает в проекте контракта на поставку лекарственных средств имеется условие, что при прекращении договора поставки все обязательства, возникающие между сторонами, а именно между заказчиком и поставщиком прекращаются.
По мнению Комиссии данное положение проекта контракта не нарушает требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя также отсутствуют доводы свидетельствующие о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссию приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 сентября 2016 г. N 1627А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2018