Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника Руководителя Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "ШАХ" (далее - Заявитель) на действия - ФГБОУ ВПО "ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (далее - Заказчик) электронного аукциона (извещение N 0303100007316000169) на услуги пропускного режима и охраны объектов ДГУ (далее - Аукцион),
В присутствии представителей:
- Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность от 05.09.2016);
- Заявителя - Абдурагимова Х.Ш. (доверенность от 19.09.2016), Магомедова А.М. (доверенность от 19.09.2016);
У С Т А Н О В И Л А:
09.09.2016 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное действие аукционной комиссии, выразившееся в отказе в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), выслушав представителей, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
24.08.2016 г. Заказчиком в Единой информационной системе, были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0303100007316000169 на услуги пропускного режима и охраны объектов ДГУ.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе N 0303100007316000169-1 от 02.09.2016 (далее - Протокол) по результатам рассмотрения заявок Аукционной комиссией Заказчика было принято решение о не соответствии требованиям Закона о контрактной системе Заявки ООО ЧОО "ШАХ".
Основанием для отклонения заявки Заявителя на участие в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок явилось следующее: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): Участник в составе первой части заявки не представил конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе которые будут использоваться при оказании услуг".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в разделе 5 документации об Аукционе "описание объекта закупки" в графе "Требования к качеству услуг, качеству материалов и оборудованию, конструкций" Заказчиком установлено требование к характеристикам бумаги.
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что в заявке отсутствуют конкретные показатели товара "бумага", предусмотренные требованиями установленными Заказчиком в п. 2.2.1 аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя, не содержит конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе и не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и обоснованно была отклонена аукционной комиссией Заказчика в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
Исполнитель:
Ванатиев Н.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 сентября 2016 г. N 1535А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2018