Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сафиуллиной,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ГУП "Московский метрополитен": А.И. Скляровой,
ООО "СК Русстрой": Ю.В. Матерова, О.И. Карапиди,
рассмотрев жалобу ООО "СК Русстрой" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Московский метрополитен" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ на территории электродепо "Калужское" по оборудованию АБК системой оповещения и управления эвакуацией и автоматической пожарной сигнализацией и компрессорной станции, поста полиции, проходной N2 автоматической пожарной сигнализацией (Закупка N0573200007517001293) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка составления протокола рассмотрения первых частей заявок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/30907/17 от 23.06.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, аукционной комиссией Заказчика при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок нарушены нормы Закона о контрактной системе в части отсутствия обоснования принятого решения об отказе в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
В силу ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1)о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2)о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в соответствии с положениями п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.03.2018 N0373200126618000013-1, размещенный в ЕИС 23.03.2018, содержит основания отказа в допуске Заявителю (порядковый номер заявки 7) к участию в электронном аукционе, а именно: "Заявка не соответствует п.17.1 раздела 3 документации об электронном аукционе и пп. б п.3 ч.3 ст.66 44-ФЗ - Предоставленные сведения о технических характеристиках товара не соответствуют требуемым, а именно: П.16"Заготовки для электропроводки из легких водогазопроводных труб" по параметрам "Масса одного метра труб" и "наружный диаметр" для диаметров условных 20, 50 предложенные участником значения не соответствуют инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки. П.27 Кабели силовые огнестойкие, с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридных композиций пониженной пожароопасности, с низким дымо-и газовыведением" по параметру "допустимые токовые нагрузки кабелей в земле для номинального сечения 1,5 мм2, 4 мм2 участником не применен коэффициент 0,93 в соответствии с гост 31996-2012. П.47 "Трубы стальные водогазопроводные оцинкованные" по параметрам "Масса одного метра труб", "наружный диаметр" для диаметров условных 20,32,40,65 предложенные участником значения не соответствуют инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Русстрой" на действия ГУП "Московский метрополитен" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 28.03.2018 NТФ/14402/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии: Е.И. Ушкова
Члены Комиссии: К.А. Сафиуллина
Е.А. Миронова
Исп. Е.А. Миронова
8 (495) 784-75-05 доб. 179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 марта 2018 г. N 2-57-3833/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.05.2018