Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника правового отдела П.Б. Дмитриева,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ФГБУ "РДКБ" Минздрава России: М.А. Румянцевой, Е.Л. Плотниковой,
ООО "Союзпродсервис": А.Ю. Рутковского,
рассмотрев жалобу ООО "Союзпродсервис" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РДКБ" МИНЗДРАВА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на продукты питания - 5 (Закупка N0373100045318000046) (далее - конкурс, конкурс с ограниченным участием) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении конкурсной документации, противоречащей законодательству об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.03.2018 NТФ/14071/18, Комиссия Управления установила следующее.
1. Заявитель обжалует установление в конкурсной документации неправомерного порядка оценки заявок по нестоимостным критериям.
Согласно ч.3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
При этом, согласно п. 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно п. 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
П. 29 Правил установлено, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий нестоимостной критерий оценки конкурсных заявок:
"Показатель 1. Обеспеченность участника трудовыми ресурсами.
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,7
Максимальное количество баллов - 70
В рамках показателя оценивается количество у участника закупки руководителей подразделений и ключевых специалистов, в т.ч. водителей-экспедиторов, кладовщиков, контролеров, бухгалтеров и др., осуществляющих трудовую функцию по трудовому договору с Участником конкурса, иному договору гражданско-правового характера, привлекаемых к исполнению контракта.
Предоставленные сведения подтверждаются:
1. Заполненной формой: ФОРМА "Обеспеченность участника трудовыми ресурсами", установленной в Приложении к порядку оценки заявок.
2. копия формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок.
3. копии трудовых книжек в отношении сотрудников, с которыми у участника заключен трудовой договор и место работы является для них основным; копию трудового договора в отношении сотрудников, с которыми у участника заключен трудовой договор совместителя; копии гражданско-правовых договоров в отношении сотрудников, с которыми у участника заключен гражданско-правовой договор.
4. копиями согласий на обработку персональных данных, данных каждым работником, иным лицом, с которым у Участника заключен гражданско-правовой договор, в отношении которых Участник предоставляет документы, содержащие персональные данные (в том числе сведения о Фамилии, Имени, Отчестве, дате рождения, должности и т.п. данные, которые относятся к персональным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
При оценке по данному критерию не будут учтены работники, в отношении которых не предоставлены какие-либо из вышеперечисленных документов, в том числе форма "Сведения о работниках". Непредоставление вышеуказанных документов не является основанием для отклонения заявки участника.
Порядок оценки:
Общий балл по данному показателю определяется из обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами, выражающейся в количестве осуществляющих трудовую функцию по трудовому договору, по договору гражданско-правового характера с Участником конкурса работниках из расчета 1 балл за каждого работника. Для оценки будет использовано количество работников, указанное в предоставленной Участником в состав заявки копии формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за последний истекший отчетный период на момент окончания срока подачи заявок. При этом, в отношении каждого работника должны быть предоставлены подтверждающие документы: копия согласия на обработку персональных данных, форма "Сведения о работниках" и иные документы.
В случае, если в отношении не всего числа работников, указанных в форма СЗВ-М предоставлены подтверждающие документы, к оценке будут принято только то количество единиц работников, в отношении которых предоставлены подтверждающие документы.
Общий балл по данному показателю определяется из оценки общего количества работников в соответствии с формулой, установленной с п. 23 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, а именно:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (из расчета 1 балл за каждого предложенного и подтвержденного работника);
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки".
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставление участником Закупки копии формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок, поскольку такие сведения не могут носить объективный характер в отношении обеспеченности трудовыми ресурсами, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в указанной форме, характеризуют количество сотрудников, в том числе и работающих по договорам гражданско-правового характера, за истекший период, следующий перед отчетным. При этом, Заявитель указывает, что после формирования такой формы, в штат участника закупки могут быть наняты новые сотрудники, которые не будут отображены в форме СЗВ-М.
Также Заявитель указывает, что наличие у участника закупки согласия на обработку персональных данных физического лица не подтверждает наличие трудовых отношений между физическим лицом,которое представило такое согласие и участником закупки.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что поскольку для целей оценки заявок участники предоставляют в числе прочих предоставляют документы, содержащие персональные данные: копии трудовых книжек и/или копии договоров, то он должен получить согласие на обработку таких данных. В свою очередь, Заказчик, выполняя установленную обязанность хранить заявки участников, в том числе будет осуществлять и хранение персональных данных, на что обязан иметь согласие соответствующего субъекта персональных данных в соответствии с нормами Закона о персональных данных. Также представители Заказчика пояснили, что форма СЗВ-М сдается в соответствии с требованиями Федерального закона от 01.04.1996 N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" ежемесячно и содержит в себе сведения о каждом работающем у лица застрахованном лице. Таким образом, указанная форма отражает сведения о каждом сотруднике участника закупки, в том числе работающих по договору гражданско-правового характера, что не может быть подтверждено копиями трудовых книжек, а также в обязательном порядке имеется у каждого участника закупки, поскольку является обязательной.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что установление таких требований к документам, подтверждающим наличие трудовых ресурсов у участника закупки, нарушает права и законные интересы Заявителя, а также подтверждающие, что установление таких требований ограничивает количество участников закупки.
Также, Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий показатель нестоимостного критерия оценки участников конкурса с ограниченным участием:
"Показатель 2. Деловая репутация участника закупки.
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,3
Максимальное количество баллов - 30
В рамках показателя оценивается количество у участника закупки рекомендаций, благодарственных писем, грамот и т.п., выданных Заказчиками - медицинскими и оздоровительными (в том числе санаториями) учреждениями в связи с исполнением Контрактов/Договоров на поставку продуктов питания (кроме воды), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и/или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", исполнение которых завершено в 2016, 2017 году.
Предоставленные сведения подтверждаются:
1. Заполненной формой: ФОРМА "Предложение по показателю деловая репутация участника закупки", установленной в Приложении к порядку оценки заявок.
2. Копии рекомендаций, благодарственных писем, грамот и т.п., указанных в форме "ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ "ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ". Документы должны быть предоставлены в виде читаемых, полноразмерных, неповторяющихся копий, содержащих наименование Заказчика, выдавшего соответствующий документ, должность, фамилию и инициалы подписавшего лица, его подпись, печать Заказчика, а также номер договора и дату его заключения.
При оценке по данному критерию не будут учтены сведения, в отношении которых не предоставлены какие-либо из вышеперечисленных документов, либо если документы не читаемы, либо если они не соответствуют требованиям, указанным в п. 2. Непредоставление вышеуказанных документов не является основанием для отклонения заявки участника.
Порядок оценки:
Общий балл по данному показателю определяется из оценки общего количества предоставленных грамот, благодарственных писем, дипломов и т.п. в соответствии с порядком, установленным п. 29 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, а именно шкалы оценки - количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки.
Значение показателя критерии оценки (количество принятых к оценке баллов) |
Количество баллов |
0 |
0 |
От 1 до 10 |
10 |
От 11 до 20 |
20 |
от 21 до 40 |
30 |
От 41 до 60 |
40 |
От 61 до 80 |
50 |
От 81 до 100 |
60 |
От 101 до 120 |
70 |
От 121 до 140 |
80 |
от 141 до 160 |
90 |
от 160 и более |
100 |
Значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, будет скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя".
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к документам, подтверждающим положительную деловую репутацию участников, а именно: положительные отзывы, содержащие номер контракта (договора), дату его заключения, печать Заказчика, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников, поскольку законодательством Российской Федерации не установлено никаких требований в части составления отзывов, в связи с чем, затребованные Заказчиком сведения могут не указываться в отзывах участников закупки.
В свою очередь, в соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе представитель Заказчика пояснил, что указание данных сведений в представляемых отзывах позволяет конкурсной комиссии Заказчика проверить достоверность представленных сведений, а также идентифицировать контракты (договоры), по выполнению которых участникам закупки выданы такие отзывы.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления, а также в составе жалобы отсутствует указание на конкретную норму Закона о контрактной системе, а также положение иных нормативных правовых документов, которые, по мнению Заявителя, нарушены Заказчиком при формировании конкурса с ограниченным участием.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
2. Также Заявитель обжалует установление Заказчиком требования об обязательной нумерации каждой страницы заявки, что нарушает положения ст. 51 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Комиссией Управления установлено, что в Приложении N2 к порядку оценки заявок установлено, что сведения в заявках участников конкурса с ограниченным участием предоставляются в таблицах, в частности предложение по показателю "Деловая репутация участника закупки" оформляется в следующей таблице:
N |
Наименование учреждения, выдавшего документ |
Дата и номер договора |
Предмет договора |
N страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель указывает, что указанная таблица предусматривает указание номера страницы заявки, что в соответствии с положениями ст. 51 Закона о контрактной системе участник закупки делать не обязан.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что конкурсной документацией не предусмотрено обязательства о нумерации каждой страницы заявки, при этом, напротив, в п. 3.6.3 конкурсной документации однозначно указано, что ненадлежащее исполнение участником конкурса с ограниченным участием требования о том, что все листы такой заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе с ограниченным участием. Вместе с тем, указание в представленной форме номера страницы не является требованием к нумерации страниц, а установлено для удобства оценки заявок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Заявитель обжалует установление Заказчиком в конкурсной документации требований о соответствии поставляемых товаров нормативным документам, не регламентирующих производство и выпуска закупаемой продукции.
В соответствии с ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что в конкурсной документации Заказчиком установлено, что Исполнитель должен гарантировать, что качество и безопасность продукции соответствует требованиям и нормам, установленным нормативными документами, действующими в Российской Федерации, в частности: ТР ТС 029/2012 "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств"; ТР ТС 024/2011 "Технический регламент на масложировую продукцию".
При этом, объектом рассматриваемого конкурса с ограниченным участием является поставка масла сладко-сливочного, сыра полутвердого и творога, на которые не распространяются указанные Технические регламенты Таможенного союза.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика согласились с данным доводом жалобы, пояснив, что при формировании конкурсной документации допущена техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и признании в действиях Заказчика нарушений п. 1, 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что установление таких требований не может повлиять на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку в случае, когда технические регламенты не регламентируют производство какой либо продукции отсутствует возможность применения таких регламентов и, соответственно, требования соответствия таким регламентам. Кроме того, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками участников конкурса с ограниченным участием, на участие подано 4 заявки, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
4. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены избыточные требования к товарам, необходимым к поставке, в частности такие характеристики товаров как пищевая ценность в расчете на 100 г продукта, энергетическая ценность.
По мнению Заявителя, вышеуказанные требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, указанные параметры являются характеристиками составных частей и материалов, из который изготавливается товар, требуемый к поставке, конкретные значения которых могут определять только после производства товаров и проведения проверки материалов экспертной организацией.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что указанные характеристики товаров указываются производителями в открытом доступе в отношении каждого товара.
В свою очередь, Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что указанные характеристики не представляется возможным определить на этапе формирования заявки без проведения испытаний конкретной партии товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Союзпродсервис" на действия ФГБУ "РДКБ" Минздрава России обоснованной в части установления требования о соответствии товаров нормативным документам, не регламентирующих производство закупаемого товара
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не могут повлиять на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии П.Б. Дмитриев
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
Е.А. Миронова
Исп. Ушкова Е.И. тел. 8-495-784-75-05, (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 марта 2018 г. N 2-57-3772/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018