Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО фирма "Сделай Сам" (614109, Пермский край, г. Пермь, ул. Закамская, 58) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" (623734, Свердловская обл, Режевской р-н, с. Липовское, ул. Совхозная, 31/А), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ограждение территории МБОУ СОШ N 9 (извещение N 0362300004818000002), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО фирма "Сделай Сам" (вх. N 01-6963 от 09.04.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ограждение территории МБОУ СОШ N 9 (извещение N 0362300004818000002) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО фирма "Сделай Сам", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20 марта 2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300004818000002 и аукционная документация на ограждение территории МБОУ СОШ N 9.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 594 302,61 рублей.
29.03.2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N 0362300004818000002-1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 25 заявок от участников закупки. Участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,5,6,7,8,9,13,16,17,19,20,21,22,23,24,28,29,30,33, отказано в допуске к участию в аукционе. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 10,25,26,27,31,32, допущены к участию в аукционе.
Заявка с порядковым номером 19 участника закупки ООО фирма "Сделай Сам" отклонена комиссией, как не соответствующая требованиям, установленным в аукционной документации на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, п. 16 Информационной карты и ч. 3 Техническое задание на аукцион (Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристик товара).
А именно: В п. 2 Участником закупки предложено: "Бетонная смесь. Для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов применяется цемент по ГОСТ 31108-2016". Хотя согласно ч. 3 Техническое задание на аукцион (Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара) - В качестве вяжущих материалов применяется: "Для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов следует применять цемент по ГОСТ 10178-85, ГОСТ 31108-2016". Согласно ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, п. 16 Информационной карты, Раздела 4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению - "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе_. В случае, если значения показателя указаны через слово "и", символы ";", ",", то указываются оба значения данного показателя".
В п. 3 Участник закупки не предоставил информацию - товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование. Согласно ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, п.16 Информационной карты, Раздела 4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению - "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с п. 1 Примечания к Таблице 1 ГОСТ 9467-75: "Для электродов типов Э38, Э42, Э46, Э50, Э42А, Э46А, Э50А, Э55 и Э60 приведенные в таблице значения механических свойств установлены для металла шва, наплавленного металла и сварного соединения в состоянии после сварки (без термической обработки). Механические свойства металла шва, наплавленного металла и сварного соединения после термической обработки для электродов перечисленных типов должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий на электроды конкретных марок".
В п. 4 Участником закупки не указан один из значений показателей, предусмотренных ч. 3 Технического задания на аукцион (Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара): "Цвет согласовывается с Заказчиком". Согласно ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, п. 16 Информационной карты, Раздела 4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению - "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе_.. При подаче заявки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части Часть 3 Техническое задание на аукцион".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 16 части 2 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 3 "Техническое задание на аукцион" документации об электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, используемого при выполнении работ, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Значение показателя (минимальное и (или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Бетонная смесь |
Бетонная смесь должна быть тяжелая, должна соответствовать ГОСТ 26633-2015. Класс прочности на сжатие в проектном возрасте более В3,5. Для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов следует применять цемент по ГОСТ 10178-85, ГОСТ 31108-2016. |
3 |
Электроды сварочные |
Диаметр стержня электрода не более 6 мм. Тип электродов: Э42-Э42А или Э46-Э46А. Покрытие электродов основное. Временное сопротивление разрыву, МПа не менее 420. Относительное удлинение, %, не белее 18. Расход электродов на 1 кг наплавленного металла, кг не более 1,6. Коэффициент наплавки, г/А*ч, не менее 8,0. Предел текучести, МПа не более 350. Максимальная производительность наплавки (для диаметра 3,0 мм) не менее 1,3 кг/ч. Ударная вязкость наплавляемого металла, кгс*м/см2, не менее 8. |
4 |
Столб для панелей ограждения |
Все столбы изготавливаются из оцинкованной стали ГОСТ Р 52246-2016, с полимерным покрытием. Размеры профиля столба, мм, не менее: 62х55 или 60х60 или 60х80 или 80х80 или 100х100. Толщина стенки от 1,4 до 4,0 мм. Длина не менее 3000 мм. Тип установки столбов: бетонирование или с фланцами для крепления на ленточный фундамент или с фланцами для крепления на винтовые сваи. Пластиковая заглушка должна поставляться в комплекте со столбом. Полимерное покрытие столба создает стойкое финишное покрытие, формирует гладкую ровную поверхность и однородный цвет изделия. Толщина полимерного покрытия должна составлять не менее 80 мкм. Цвет согласовывается с Заказчиком. |
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в случае, если значения показателя указаны через слово "и", символы ";", ",", то указываются оба значения данного показателя.
В заявке участника закупки ООО фирма "Сделай Сам" с порядковым номером 12 по поз. 2 "Бетонная смесь" было указано "Для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов применяется цемент по ГОСТ 31108-2016", при этом указание на ГОСТ 10178-85 отсутствовало, что не соответствует требования аукционной документации (т.к. согласно инструкции в случае, если значения показателя указаны через символ ",", то указываются оба значения показателя).
По поз. 4 "Столб для панелей ограждения" в заявке участника закупки ООО фирма "Сделай Сам" отсутствовало указание на цвет полимерного покрытия столба для панелей ограждения, а именно "Цвет согласовывается с Заказчиком", что также не соответствует требования документации об аукционе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заявка участника закупки с порядковым номером 19 ООО фирма "Сделай Сам" отклонена аукционной комиссией заказчика правомерно по основаниям, указанным в протоколе от 29.03.2018 г. N 0362300004818000002-1.
При этом в результате проведения внеплановой проверки, Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В соответствии с Частью 3 "Техническое задание на аукцион" документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам товара, в том числе по поз. 2 "Бетонная смесь": "Бетонная смесь должна быть тяжелая, должна соответствовать ГОСТ 26633-2015. Для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов следует применять цемент по ГОСТ 10178-85, ГОСТ 31108-2016".
Согласно п. 4.6.1 ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" для приготовления бетонной смеси в качестве вяжущих материалов следует применять цементы, соответствующие требованиям ГОСТ 10178, ГОСТ 22266, ГОСТ 31108, ГОСТ 33174 и ГОСТ Р 55224-2012.
Таким образом, исходя из положений ГОСТ 26633-2015, в качестве вяжущего материала для приготовления бетонной смеси может быть использован цемент, соответствующий одному из вышепоименованных ГОСТ. При этом аукционной документацией установлено требование о соответствии цемента, применяемого для приготовления бетонной смеси, одновременно двум государственным стандартам - ГОСТ 10178-85 и ГОСТ 31108-2016.
При указанных обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Частью 3 "Техническое задание на аукцион" документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам товара, в том числе по поз. 4 "Столб для панелей ограждения": "Цвет согласовывается с Заказчиком".
Вместе с тем, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что указанное требование не позволяет однозначно определить соответствие товара, используемого при выполнении работ, установленным заказчиком требованиям, поскольку ни диапазон цвета, ни конкретные цвета товара не определены. Кроме того, из указанного требования невозможно установить, какое именно значение по показателю "цвет" должен указать участник закупки в составе первой части своей заявки, какие по цвету полимерного покрытия столбы для панелей ограждения должны использоваться при выполнении работ.
Данный действия Заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО фирма "Сделай Сам" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" выявлено нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях аукционной комиссии Заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за утверждение (разработку) аукционной документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5 / Химиков, 3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0362300004818000002, объяснением по факту выявленного нарушения ____________ 2018 г. в __-__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N 521-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 13.04.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
на основании своего решения N 521-З от 13.04.2018 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", его аукционной комиссии по закупке N 0362300004818000002, отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона, Протокол проведения электронного аукциона, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: отменить протокол проведения Аукциона, назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона, уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, без учета незаконных требований, установленных решением N 521-З от 13.04.2018 г.
5. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" в срок до 18 мая 2018 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 апреля 2018 г. N 521-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018