Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" -
- уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга -
- в отсутствии заинтересованного лица ИП Овчинникова В.Г., уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП Овчинникова В.Г. (620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского , 85-67) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" (620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Попова, 3), уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, к.530), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку металлической мебели для оснащения ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Палисадная, 14 (извещение N 0162300005318000985) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Овчинникова В.Г. (вх. N 01-7191 от 11.04.2018) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку металлической мебели для оснащения ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Палисадная, 14 (извещение N 0162300005318000985) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ИП Овчинников В.Г. указал, что заявке заявителя неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. На основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26.03.2018 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300005318000985 и аукционная документация на поставку металлической мебели для оснащения ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Палисадная, 14.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 213 300,00 рублей.
10.04.2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N0162300005318000985-1, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 2 заявки от участников закупки. Участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 2, был допущен до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 1 участника закупки ИП Овчинникова В.Г. отклонена на основании "п.п. 2 п. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, п.п. 2 п. 4.1.4 ч. 4 инструкция по подготовке и проведению аукциона, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе, а именно участником закупки по подставки под бачки предложено "каркас изделия изготовлен из профильной трубы размером 40х40мм, порошково-полимерное покрытие", требование заказчика установлено "каркас изделия изготовлен из профильной трубы размером не менее 25х25мм, порошково-полимерное покрытие и имеет габариты не менее (ШхГ) 40х40 мм". Согласно инструкции, приложение к форме 1.3.1 "В случае применения заказчиком в техническом задании значений: - слов "не менее" - участник в заявке предоставляется значение равное или превышающие указанное".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 12 Части 2. "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации в соответствии с требованиями п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к составу первой части заявки участника, а именно - первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Части 3. "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по поз. 1 "Подставка под бачки":
N п/п |
Техническое требование заказчика (Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
Наименование товара |
Наименование, единица измерения, значение показателя (минимальное и(или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено) |
|
1 |
Подставка под бачки |
<_> Каркас изделия изготовлен из профильной трубы размером не менее 25х25 мм, порошково-полимерное покрытие и имеет габариты не менее (ШхГ) 40х40 мм. <_> |
В заявке участника ИП Овчинникова В.Г. с порядковым номером 1 содержались технические и качественные характеристики поставляемого товара по поз. 1 "Подставка под бачки":
N п/п |
Предложение участника закупки |
|
1 |
Подставка под бачки |
<_> Каркас изделия изготовлен из профильной трубы размером 40х40 мм, порошково-полимерное покрытие. <_> |
Значение показателя, предложенного участником закупки ИП Овчинниковым В.Г., не соответствует требованиям аукционной документации, так как по поз. 1 "Подставка под бачки" в нарушение требований Части 3. "Техническая часть" не указано конкретное значение по показателю "Каркас имеет габариты". Участником закупки указано только конкретное значение по показателю "Каркас изделия изготовлен из профильной трубы размером не менее 25х25 мм".
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Свердловского УФАС установила, что заявка участника ИП Овчинникова В.Г. с порядковым номером 1 аукционной комиссией правомерно не допущена к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе N0162300005318000985-1 от 10.04.2018 г., так как участник закупки по поз. 1 "Подставка под бачки" не указал все необходимые характеристики поставляемого товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Овчинникова В.Г. признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 533-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018