Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница N 1" -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- в отсутствие заявителя в лице ООО "АсТел", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "АсТел" (119049, г. Москва, 1-й Люсиновский пер., д. 3Б) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница N 1" (620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий (извещение N 0162200011818000501), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "АсТел" (вх. N 01-7207 от 11.04.2018) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница N 1", уполномоченного органа в лице Департамент государственных закупок Свердловской области, его комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий (извещение N 0162200011818000501) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29 марта 2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011818000501 и документация об аукционе на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 31 692 330 ,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N0162200011818000501 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "АсТел" отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ООО "АсТел".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "АсТел" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 апреля 2018 г. N 539-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018