Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2018 г.
Изготовлено в полном объеме 03.05.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
- председатель Комиссии, вр.и.о. руководителя Калмыцкого УФАС России,
- член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
- член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
при участии:
индивидуального предпринимателя Яковлевой А.И.,
представителя уполномоченного органа - Администрация г.Элисты - заведующего сектором муниципального заказа, доверенность N ОН-87/01-28 от 15.01.2018 г.,
представителя заказчика - Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты., начальника отдела организационно-правового обеспечения, доверенность от 10.01.2018 г. N04,
рассмотрев в открытом заседании жалобу индивидуального предпринимателя Яковлевой Анжелики Игоревны (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений, реестровый номер N 0105300000718000032, Заказчик - Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты, уполномоченный орган - Администрация г.Элисты
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 19.04.2018 г. поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Яковлевой Анжелики Игоревны (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений, Заказчик - Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты, уполномоченный орган - Администрация г.Элисты реестровый номер N 0105300000718000032.
ИП Яковлева А.И. решение об отказе в допуске к участию в аукционе считает незаконным и подлежащим отмене, просит отменить результаты рассмотрения заявок, провести процедуру рассмотрения повторно, выдать заказчику предписание об устранении нарушений.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все представленные сведения и документы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, приходит к следующим выводам:
30.03.2018 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0105300000718000032 о проведении аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений, Заказчик - Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 760 000,00 руб.
Дата и время срока окончания подачи заявок (время местное) - 07.04.2018 г. 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 13.04.2018 г.
Согласно протокола от 12.04.2018 г. на участие в аукционе подана одна заявка, заявка ИП Яковлевой А.И. признана не соответствующей требованиям Федерального закона N44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
ИП Яковлева А.И. считает решение аукционной комиссии неправомерным.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 не допускается.
В соответствии с ч 3. ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно устным пояснениям представителя уполномоченного органа в заявке ИП Яковлевой А.И. имеется копия технического паспорта квартиры, согласно которому в квартире предлагаемой участником закупки имеется газовая плита, горячее водоснабжение обеспечивается газовой колонкой, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что в п.23 технического задания аукционной документации установлено: наличие исправной напольной электроплиты без вмятин, царапин, сколов, пятен, ржавчины и потертостей;
п.10 установлено: наличие
- водоотведения,
- холодной и/или горячей воды, с опломбированным и подключенным к системе учета водоснабжения водомерным счетчиком,
- электроснабжения, с опломбированным и подключенным к системе учета электроэнергии электрическим счетчиком,
- централизованного отопления или автономное газовое.
В заявке ИП Яковлевой А.И. указано наличие исправной напольной электроплиты без вмятин, царапин, сколов, пятен, ржавчины и потертостей.
Комиссия Калмыцкого УФАС России уставила что в заявке имеется копия технического паспорта квартиры N33, согласно плану квартиры (выкопирована из поэтажного плана дома) в кухне имеется газовая плита, что не соответствует требованиям п.23 технического здания аукционной документации.
В заявке ИП Яковлева А.И. указала наличие холодной и горячей воды, с опломбированным и подключенным к системе учета водоснабжения водомерным счетчиком, тогда как согласно техническому паспорту горячее водоснабжение обеспечивается газовой колонкой, таким образом горячее водоснабжение обеспечивается не центральным горячим водоснабжением, то есть счетчика горячей воды в квартире не имеется.
Согласно пп. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в заявке ИП Яковлевой А.И. указанные конкретные показатели не соответствуют значениям, указанным в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, довод Заявителя о необоснованности отклонения заявки не находит своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное на основании ч.8 ст.106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Яковлевой Анжелики Игоревны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 26 апреля 2018 г. N 08/10-30
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018