Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалоб ООО "Консалтинговая компания Бриз" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО "Люберецкая районная больница N1", Поликлиническое отделение N2 (извещение N 0348200081018000038), на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей ГБУЗ МО "Люберецкая районная больница N1", Поликлиническое отделение N3 (извещение N 0348200081018000036 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещением о проведении Аукционов, документациями об Аукционах, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
|
0348200081018000036 |
0348200081018000038 |
Извещение о проведении Аукциона размещены на Официальном сайте |
16.03.2018 |
16.03.2018 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
14 687 662,65 руб. |
20 193 427,13 руб. |
Дата окончания подачи заявок |
04.04.2018 |
04.04.2018 |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников |
06.04.2018 |
06.04.2018 |
Дата проведения Аукциона |
09.04.2018 |
09.04.2018 |
Количество заявок от участников закупки, поданных на участие в Аукционе |
6 |
7 |
Количество заявок, допущенных к участию в Аукционе |
3 |
3 |
Количество участников закупки, подававших предложения о цене контракта подавали в период проведения Аукциона |
2 |
2 |
Количество участников закупки, признанных соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукцион по результатам рассмотрения вторых частей заявок |
2 |
2 |
Победитель Аукциона с предложением о цене контракта |
Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬТАИР" (14 540 786,01) |
Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬТАИР" (19 991 492,85) |
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.04.2018 N0348200081018000038-1(далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 4), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"П. 113 Кабель силовой. Заказчиком установлены следующие требования: "Жилы: [одна жила меньшего сечения (жила заземления)]; [одна жила меньшего сечения (жила нулевая)]. Сечение основной жилы: 2.5, 4; 6 мм2. Сечение жилы заземления: больше или равно 1.5 мм2. Число жил: 4;5 шт. Сечение нулевой жилы: больше или равно 1.5 мм2." Участником предоставлены следующие значения: "Жилы: [одна жила меньшего сечения (жила заземления)]. Сечение основной жилы: 2.5, 4 мм2. Сечение жилы заземления: 1.5, 2.5 мм2. Число жил: 4 шт. Сечение нулевой жилы: - (поскольку в кабеле 4 жилы, из которых 3 основные и 1 меньшего сечения - жила заземления )" Данные значения не соответствуют требованиям Аукционной документации. Заказчик не давал на выбор отсутствие какой-либо из жил(заземления или нулевой). Также в соответствии с п. 2.3.52 "Правила Устройства электроустановок." (действующий свод правил монтажа и эксплуатации электрооборудования на территории РФ).: "В четырехпроводных сетях должны применяться четырехжильные кабели. Прокладка нулевых жил отдельно от фазных не допускается.". Таким образом 4-х жильные кабели без нулевой жилы просто не существуют (1 жила всегда будет подведена к нулю). На основании вышеизложенного предоставленные сведения Участником являются недостоверными".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Кабель силовой" по показателю "Жилы" установлено требуемое значение показателя "[одна жила меньшего сечения (жила заземления)]; [одна жила меньшего сечения (жила нулевая)]", по показателю "Сечение основной жилы" установлено требуемое значение показателя "2.5, 4; 6", по показателю "Сечение жилы заземления" установлено требуемое значение показателя "больше или равно 1.5", по показателю "Число жил" установлено требуемое значение показателя "4; 5", по показателю "Сечение нулевой жилы" установлено требуемое значение показателя "больше или равно 1.5".
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Следовательно, характеристики "Сечение основной жилы", "Сечение жилы заземления", "Сечение нулевой жилы" являются неправомерными.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части утверждения документации об Аукционе, содержащей ненадлежащее описание объекта закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, с учетом допущенных Заказчиком нарушений при утверждении документации об Аукционе, отклонение заявок за предоставление информации, установленной документацией об Аукционе с нарушениями, неправомерно.
Заявитель в заявке на участие в Аукционе для товара "Кабель силовой" по показателю "Жилы" указал значение "[одна жила меньшего сечения (жила заземления)], по показателю "Сечение основной жилы" указал значение "2.5, 4", по показателю "Сечение жилы заземления" указал значение "1.5, 2.5", по показателю "Число жил" указал значение "4", по показателю "Сечение нулевой жилы" указал значение "-", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки Заявителя с порядковым номером 4 требованиям технического задания документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.
Следовательно, довод жалоб является обоснованным.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. 1) В соответствии с Протоколом участнику закупки (порядковый номер 2), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"П.128 Двухклавишный выключатель. Заказчиком установлены следующие требования: "Степень Защиты: от IP34." Участником предоставлены следующие значения: "Степень Защиты: IP44." Предоставленное значение второй характеристической цифры "4" не соответствует запрашиваемой степени защиты "от IP34", согласно пункту инструкции "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения". Согласно ГОСТ 14254-2015 степень защиты разделена на защиту от проникновения внешних твердых предметов (первая цифра) и защиту от вредного воздействия проникновения воды (вторая цифра). Это два раздельных вида защиты, не зависимых друг от друга. Участник должен был указать значение и по второй характеристической цифре больше (например 2,3,4 и т.д.). На основании вышеизложенного предоставленное Участником значение не соответствует требованиям аукционной документации".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Двухклавишный выключатель" по показателю "Степень защиты" установлено требуемое значение показателя "от IP34".
При этом, в инструкции отсутствует указание на то, как следует заполнять заявку на участие в Аукционе со значением "IP34".
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части ненадлежащейинструкции, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, с учетом допущенных Заказчиком нарушений при утверждении документации об Аукционе, отклонение заявок за предоставление информации, установленной документацией об Аукционе с нарушениями, неправомерно.
Участник закупки в заявке на участие в Аукционе для товара "Двухклавишный выключатель" по показателю "Степень защиты" указал значение "IP44", что соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки участника закупки с порядковым номером 2 требованиям технического задания документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В соответствии с Протоколом участнику закупки (порядковый номер 3), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"П.106 Резина техническая. Заказчиком установлены следующие требования: "Назначение: уплотнения узлов, работающих под давлением [до 0.1 МПа]; для уплотнения узлов, работающих под давлением [свыше 0.1 МПа]. Класс: 1 или 2." Участником предоставлены следующие значения: "Назначение: для уплотнения узлов, работающих под давлением [свыше 0.1 МПа]. Класс: 2." Данное значение не соответствует требованиям ГОСТ 7338-90. В соответствии с п.1.2.1 ГОСТ 7338-90: "Класс 2 - пластина толщиной от 1,0 до 60,0 мм, предназначенная для изготовления резино-технических изделий, служащих для уплотнения узлов, работающих под давлением до 0,1 МПа, для предотвращения трения между металлическими поверхностями, а также для восприятия одиночных ударных нагрузок или в качестве подкладок, настилов" таким образом, данная резина не предназначена для работы по данным давлением. Предоставленные Участником сведения являются недостоверными. П.130 Лента поливинилхлоридная изоляционная. Заказчиком установлены следующие требования: "Толщина поливинилхлоридной изоляционной первосортной ленты: 0.2; 0.3. Сорт поливинилхлоридной изоляционной ленты: высший или первый." Участником предоставлены следующие значения: "Толщина поливинилхлоридной изоляционной первосортной ленты: 0.2 мм. Сорт поливинилхлоридной изоляционной ленты: высший." Данные сведения являются недостоверными, т.к. показатель: "Толщина поливинилхлоридной изоляционной первосортной ленты" не нормируется для ленты высшего сорта".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Резина техническая" по показателю "Назначение" установлено требуемое значение показателя "уплотнения узлов, работающих под давлением [до 0.1 МПа]; для уплотнения узлов, работающих под давлением [свыше 0.1 МПа]", по показателю "Класс" установлено требуемое значение показателя "1 или 2".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено: "В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Участник закупки в заявке на участие в Аукционе для товара "Резина техническая" по показателю "Назначение" указал значение "для уплотнения узлов, работающих под давлением [свыше 0.1 МПа]", по показателю "Класс" указал значение "2", что соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Лента поливинилхлоридная изоляционная" по показателю "Толщина поливинилхлоридной изоляционной первосортной ленты" установлено требуемое значение показателя "0.2; 0.3", по показателю "Сорт поливинилхлоридной изоляционной ленты" установлено требуемое значение показателя "высший или первый".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Участник закупки в заявке на участие в Аукционе для товара "Лента поливинилхлоридная изоляционная" по показателю "Толщина поливинилхлоридной изоляционной первосортной ленты" указал значение "0.2", по показателю "Сорт поливинилхлоридной изоляционной ленты" указал значение "высший", что соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки участника закупки с порядковым номером 3 требованиям технического задания документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.04.2018 N0348200081018000036-1 (далее - Протокол 2) Заявителю (порядковый номер 3), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"П.70 Кабель силовой. Заказчиком установлены следующие требования: "Жилы: [одна жила меньшего сечения (жила заземления)]; [одна жила меньшего сечения (жила нулевая)]. Сечение основной жилы: 2.5, 4; 6 мм2. Сечение жилы заземления: больше или равно 1.5 мм2. Число жил: 4;5 шт. Сечение нулевой жилы: больше или равно 1.5 мм2." Участником предоставлены следующие значения: "Жилы: [одна жила меньшего сечения (жила нулевая)]. Сечение основной жилы: 6 мм2. Сечение жилы заземления: - мм2. Число жил: 4 шт. Сечение нулевой жилы: 4мм2" Данные значения не соответствуют требованиям Аукционной документации. Заказчик не давал на выбор отсутствие какой-либо из жил (заземления или нулевой). Таким образом, Участник не предоставил значение по требуемому параметру".
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Следовательно, характеристики "Сечение основной жилы", "Сечение жилы заземления", "Сечение нулевой жилы" являются неправомерными.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части утверждения документации об Аукционе, содержащей ненадлежащее описание объекта закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, с учетом допущенных Заказчиком нарушений при утверждении документации об Аукционе, отклонение заявок за предоставление информации, установленной документацией об Аукционе с нарушениями, неправомерно.
Заявитель в заявке на участие в Аукционе для товара "Кабель силовой" по показателю "Жилы" указал значение "[одна жила меньшего сечения (жила нулевая)], по показателю "Сечение основной жилы" указал значение "6", по показателю "Сечение жилы заземления" указал значение "-", по показателю "Число жил" указал значение "4", по показателю "Сечение нулевой жилы" указал значение "4", что не противоречит требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки Заявителя с порядковым номером 3 требованиям технического задания документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.
Следовательно, довод жалоб является обоснованным.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с Протоколом 2 участнику закупки (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"П.121 Арматурная сталь.
Заказчиком установлены следующие требования:
Вид профиля
периодический или гладкий
Диаметр периодического профиля
от 14 до 22
Номер периодического профиля
от 16* до 22*
Участником предоставлены следующие значения:
Вид профиля
Периодический
Диаметр периодического профиля
20 мм
Номер периодического профиля
20 мм
Значения диаметра для периодического профиля не может быть равно значению номера профиля. Данные значения могут быть равны в случае, если профиль гладкий т.е профиль арматуры не имеет выступов и продольных ребер.
В соответствии с ГОСТ 5781-82 п.1.7 Арматурная сталь периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, идущими по трехзаходной винтовой линии.
Таким образом, Значения указанные участником противоречат табл. 1, 2 ГОСТа 5781-82".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Арматурная сталь" по показателю "Вид профиля" установлено требуемое значение показателя "периодический или гладкий", по показателю "Диаметр периодического профиля" установлено требуемое значение показателя "от 14 до 22", по показателю "Номер периодического профиля" установлено требуемое значение показателя "от 16* до 22*".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения.
В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)".
Участник закупки в заявке на участие в Аукционе для товара для товара "Арматурная сталь" по показателю "Вид профиля" указал значение "периодический", по показателю "Диаметр периодического профиля" указал значение "20", по показателю "Номер периодического профиля" указал значение "20", что соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки участника закупки с порядковым номером 2 требованиям технического задания документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобыООО "Консалтинговая компания Бриз"обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчиканарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушениечасти 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику,Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дел от 16.04.2018N 07-24-9913/18, N 07-24-9914/18 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 апреля 2018 г. N 07-24-9914/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018